Отрицание

1.1K 44 3
                                    

Хотелось бы выразить благодарность Клубу романтики за историю "Секрет небес". Этот приквел мы посвящаем всему фандому и надеемся он вам понравится. Приятного прочтения) 

-Ну привет, Ади. Как дела? – мужчина поправил очки и повернулся.

У Ади вырвался легкий смешок.

-Рокил, вы задаете мне один и тот же вопрос каждый гребанный день. Вам не надоело?

-Я хочу помочь тебе. Не каждый может смириться с тем, что произошло.

-А я думаю, вам наплевать как на меня, так и на то, что я чувствую. Если бы не совет, я бы и сам прекрасно справился, без вас и без Сэми, - сказал парень, натянув на себя ухмылку и надев маску равнодушия, которая в последнее время стала его защитой. В нем играла дьявольская кровь и печаль, но показывать он этого не хотел.

 В нем играла дьявольская кровь и печаль, но показывать он этого не хотел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Может, может...-доктор прошелся по комнате, окинул Ади задумчивым взглядом и сел напротив парня, - расскажи, как вы познакомились.

-Ага, но это мои воспоминания, я не собираюсь это обсуждать с вами, особенно сейчас!

-Ты же понимаешь, что совет узнает, и тогда тебе не избежать порошка забвения.

И тут маска парня дала трещину: его глаза расширились от страха и стали блестеть от наплыва слез.

-Вы не можете?

-Наверное легче поговорить со мной, чем забыть... Сэми.

-Не смейте, - Ади вздернул голову и слегка приподнялся на стуле, - если бы только защита школы была сильнее, то все... все было бы хорошо.

-Значит, у нас все же есть что обсудить. Что ты чувствовал, когда увидел его? – доктор с надеждой посмотрел на демона.

Тот опустил голову и сказал:

-Мы начинаем ценить человека только, когда теряем его. В этот момент становится очень страшно. Безысходность душит, а внутри все разрывается на части...Это боль, которую нельзя передать. Это не сравнимо ни с одной из пыток в аду, и это хуже смерти.

Ади и Сэми | Клуб романтикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя