Смерть. Вот то, что объединяет всех людей на этой планете. Мы любим, радуемся, живем, но в один момент наступает тьма, кажется, я теперь понимаю это...
Скорбь- несвойственное чувство для ангелов и демонов, потому что мы не умираем, или... мне так только казалось?
Облачённые в красное ангелы, демоны и непризнанные занимали места в церкви, которая была освещена только что вставшим солнцем. Проходя под лучи, что пробивались сквозь витражи, можно было почувствовать тепло. Но мое тело было неспособно ощущать это, теперь я чувствовал непрекращающийся холод, моя кожа стала еще белее. Мое лицо не излучало ничего. Плакать не хотелось, а тело, казалось, было тяжелым.
Я подошел к витражу красно-оранжевого цвета с вкраплениями синего и еще раз взглянул на себя. Красный костюм, который шили на заказ несколько дней, поднятый воротник, что делал шею длиннее, прическа несвойственно для меня теперь была зализана назад, глаза... они давно были впалыми, и косметика не скрывала мое измученное лицо. Запястья казались тоньше чем обычно, по одному из которых скользнула чья-то маленькая рука с длинными ногтями.
Это была Мими. Глаза ее были опухшим от слез, и она не скрывала это. На голове был пучок, который девушка, скорее всего, делала дрожащими руками, от чего он теперь смотрелся неопрятным. Дьяволица еще никогда не выглядела так уязвимо и неуверенно. Касание практически не ощущалось, я повернулся к ней.
-Ади, ты как? – она неуверенно положила вторую руку ко мне на плечо, боясь спугнуть меня.
-Я... я... не знаю... - Мими подняла на меня свои опухшие глаза. Ее рот непроизвольно то открывался, то закрывался снова и снова, будто что-то не давало ей говорить, - Они даже не дали мне с ним попрощаться...
Девушка молчала. Я тронул ее руку и притянул к себе. Она начала сжимать меня в своих объятьях и всхлипывать, упершись в мою широкую грудь. Мими разрывало на части от несправедливости, она прижималась все ближе, а я не хотел отпускать ее. У меня осталась только она. Мимо нас проходили ученики небесной школы, родные и друзья Сэми, но никто не был так убит, как мы с ней, что стояли и не могли пошевелиться.
Наконец девушка успокоилась и отступила на шаг. Я гладил ее по спине и по-прежнему ничего не чувствовал, кроме пустоты, которая в последнее время стала для меня уже родной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ади и Сэми | Клуб романтики
FanfictionПосле смерти Сэми Ади закрылся от всех. Совет требует, чтобы демон вернулся к работе, но парень полностью подавлен случившимся. Теперь перед ним стоит выбор: рассказать все психологу Рокилу или принять порошок забвения, чтобы отпустить свою любовь н...