-Привет, Ади, - мистер Рокил сегодня был еще более дружелюбным, чем обычно, - как прошли выходные?
-Неплохо.
-Да? Последние разы ты приходишь сам и это похвально. Что изменилось? Может тебя что-то беспокоит?
У парня были взъерошены волосы. Под глазами появились впадины, и казалось, что он не спал несколько дней. Смирение, что несвойственно демону, одолело его. Ади был морально истощён, и его одолевало непонимание. Почему именно Сэми? Почему они не забрали его самого?
-Знаете... Я думал последнее время... об... этом. Не могу понять... Это не дает мне заснуть... Если бы дали еще один день... Всего один день. Я бы извинился перед ним... за все.
-За что именно ты хотел извиниться? – врач, будто заглядывал в самую душу демона, в которой сейчас было пусто и темно, как в бездонной черной дыре.
-За все... - Рокил ожидал продолжения рассказа.
Сэми стал моей целью. После того случая никто не смел его больше трогать. Я же пытался сблизиться с ним.
-Ади, вечеринка. Ты с нами? – Ости накручивала локон черных волос себе на палец и с ненавистью ковыряла овощной салат.
-Ты не обязана его есть, если не хочешь, - протянул Люцифер.
-Ну да. Я поправилась, опять, - произнесла Ости и отодвинула от себя миску, - легко тебе, Люци, статус красавчика от тебя не уходит.
-Дьявол. Ости, ты демон, любой ангел тебе в ноги упадет, если ты немного надавишь, - девушка лишь вздохнула и отвернулась.
-Ади, Ади! – Мими помахала у меня перед глазами. Я и правда не слушал их разговор, и уж точно мои мысли не сидели с ними за одним столом. Мой взгляд был направлен лишь на одного человека- ангела, сидящего в дальнем углу столовой, если ее можно было так назвать.
Он смотрел в окно и не притрагивался к своей еде. Солнце падало на его лицо, и казалось оно светилось. Интересно, о чем он думает? О следующем предмете? Он знает про вечеринку? Ха, как это глупо, ведь мы никогда не узнаем ответа.
Теплое дыхание щекотно прошло по моей шеи, и кто-то поровнял рядом свое лицо.
-Малыш Сэми, все так же холоден к нашему Ади, - Мими иронично изобразила грустные глазки и развернула меня к столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ади и Сэми | Клуб романтики
FanfictionПосле смерти Сэми Ади закрылся от всех. Совет требует, чтобы демон вернулся к работе, но парень полностью подавлен случившимся. Теперь перед ним стоит выбор: рассказать все психологу Рокилу или принять порошок забвения, чтобы отпустить свою любовь н...