Как я мог?

117 13 3
                                    

О, как же сладок запретный плод.

Ты даже не представляешь, насколько мне тяжело держаться, и знаешь, что я не смогу, не смогу оставаться в стороне.

Сорвался. Этот исход был ясен с самого начала, но почему-то хотелось верить, что все пройдет иначе.

Бари замер с открытыми глазами. Мир словно остановился, на улице затихли звуки, даже сердце почему-то перестало биться.

Я целовал его холодные губы, что идеально подходили к моим. Мне хотелось согреть его, связать наши руки. Парень оставался на месте, затаив дыхание.

Я отстранился и посмотрел на него. На лице читалось недопонимание. По щеке, блеснув, скользнула слеза. Последнее время я видел много слез, но ни одни не были похоже на эти. Мне не хватает воздуха, я просто не успеваю его циркулировать, не знаю, что делать. Даже в темноте мне так знаком этот профиль.

Бари неожиданно хватает меня за ворот, и мы сливаемся в единое целое. Теперь это уже наш поцелуй, не только мой. Медленно он перерастает в страсть. Надо остановится, и я стараюсь отпустить его, но он все больше цепляется за меня, тонкими, бледными руками, прижимаясь ближе к горячему телу. Ты моя слабость, и повторю это сотню раз. Если бы я умер, ты бы стал моей пыткой на каждом из кругов ада, которые я не пройду никогда.

Через мгновение Бари уже лежит подо мной, его рост не уступает моему. Яростно изучаю его тело, которое и так знаю наизусть. Плоский живот, широкая спина, мягкие короткие волосы на затылке.

Я отстраняюсь, чтобы отдышаться, и смотрю на него. Это же не Сэми... Как я мог? Я совсем теряю голову, целуюсь с человеком, которого едва знаю, это же просто внешность, но почему мне так хочется верить, что это ты? Что ты сейчас целовал меня, ты прижимал к себе. Он даже пахнет, как ты, это какое-то безумие... Но самое страшное, что я не знаю, что с этим делать. Захочешь ли ты видеть меня после всего этого полоумного бреда, произошедшего из-за моего отчаянья? Захочешь ли... хотя бы обнять?

-Прости... - это единственное, на что меня хватает. Слезаю с кровати, чуть не роняя рядом стоящую лампу. Ноги совсем не слушаются, не сгибаются, не ходят. Пытаюсь уйти. Он не говорит ни слова и просто остается лежать.

Скрываюсь за дверью соседней комнаты, где сладко спит Мими. Внутри буря. Прислоняюсь к двери и сползаю вниз. Я провожу пальцем по губам, где еще остался холодок, предательски напоминающий поцелуй.

Ади и Сэми | Клуб романтикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя