Прошло ещё пару дней. Тэхён и Чонгук больше не заводили разговор о том разе, но из головы у обоих он естественно не выходил.
Все эти дни Нуна бегала за Гуком и пыталась выведать у того правду, но парень постоянно уходил от разговора, что очень бесило подругу.
Сидя на самом не любимом уроке Чона - математике, Чонгук вновь ушёл в свои мысли, смотря куда-то в окно. В мыслях начали всплывать картинки того раза, при чём мозг видимо решил пошутить над парнем, ведь всё в его голове сейчас воспроизводилось во всех деталях. Из-за этого Гук невольно начал возбуждаться.
Чуть поерзав на стуле, Чонгук хотел поднять руку и выйти в туалет, но понимал, что если сделает это, то учительница скорее всего вызовет его к доске, так как у них были, скажем так, напряженные отношения. Поэтому Гуку оставалось лишь сидеть и ждать конца урока.Тэхён, заметив странное поведение друга, посмотрел на того.
- Всё хорошо?
- Д-да... - заикаясь ответил тот, ибо Чон не хотел, чтобы Ким обо всём догадался.
Тэхён оглядел друга, и будто как бы чуя устремил свой взгляд на пах парня. Поняв причину такого поведения Чона, Тэхён чуть смутился, а затем посмотрел на учителя и одноклассников. Далее он незаметно спустился под парту.- Тэ? Ты что делаешь? - шепотом спрашивал Гук у того.
Тэхён же разместился между ног удивленного парня.- Друзья должны помогать друг другу в сложных ситуациях, так? - аккуратно Тэхён начал растегивать ремень на штанах Гука, а за ней и ширинку.
- Тэ...! Если заметят?
- Тогда постарайся быть тихим
Благо их парта была практически самой дальней, поэтому пропажу Тэхёна никто не заметил. А тем временем Ким уже взял в руку член Гука, начиная ласкать головку своим языком.
Чонгук просто не знал куда себя деть. Хотелось громко простонать, но он понимал, что нельзя. Поэтому подперев голову рукой, Гук накрыл рот ладонью и плотно стиснул челюсть, иногда только громко выдыхая.Тэхён взял член наполовину, начиная двигать своей головой, помогая себе рукой. Иногда парень, по неумелости, задевал своими зубками чувствительную головку, из-за чего Гук вздрагивал, но старался держаться невозмутимо.
Тэхён продолжал сосать и работать язычком, втягивая свои щеки и иногда поднимая глаза вверх, наблюдая за реакцией Гука. То, как он старался не подавать вида забавило его, из-за чего он чуть улыбался уголками своих губ. Парень ускорился, а Чонгук начал чувствовать скорый оргазм, поэтому опустив руку под парту, Чонгук взял Кима за волосы и насадив его голову до основания, зажмурился и вновь вздрогнув кончил в рот Тэхёна.
Отстранившись, Тэхён, не успевая всё проглотить начал глухо кашлять, закрывая свой рот рукой, дабы было не так громко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба на фоне голубого неба
FanfictionСекс по дружбе? А почему бы и нет. Особенно если твой лучший друг красивый и милый парень по имени Ким Тэхён. Вот только через секс может проснуться такое коварное чувство, как любовь. И как потом справляться с ним?