☁8☁

1.2K 84 10
                                    

На следующий день Тэхён, придя в школу увидел, что Чонгука не было.
Ким пытался звонить ему, но телефон был вне зоны доступа.

Тогда его вдруг остановила подруга Гука, Нуна.

- Ты знаешь, где Гук? Он со вчерашнего вечера не отвечает на мои звонки. Что у вас произошло?

- Я и сам не знаю... Надеюсь, что он не наделал глупостей...

- Я тоже... Ладно, после школы зайду к нему, проверю

После занятий девушка собравшись пошла к дому Чона.
Позвонив в дверь, та начала ждать. Спустя пять минут дверь открыл бледный, с мешками под глазами Чонгук.

- Нуна? Привет - сказал чуть охрипшип голосом тот.

- Что с тобой? Похож на привидение

- Я попал вчера под дождь... Вот и приболел немного - шмыгнув носом ответил парень.

- Слегка говоришь? - девушка накрыла ладонью горячий лоб парня, - У тебя температура, балбес. Пошли, будем лечить тебя

Затолкав Чона внутрь, та повела его в его комнату и уложила в кровать.
Спустя некоторое время той удалось сбить температуру парня и она начала постепенно понижаться.

- Гук... Что случилось между тобой и Тэхёном? Не просто так ты попал под дождь, значит спешил куда-то?

- Да. Домой. - ответил Гук, не открывая глаз.

- Так, давай по порядку

- А что тут рассказывать? - парень хмыкнул, - У него есть та, которую он любит, а я ему и вовсе не нужен

- Девушка? Кто она? Та, что была с ним на фотках? - Чонгук кивнул, - Ой, да ладно тебе... Не расстраивайся ты так, уверена, долго вместе они точно не пробудут, вот увидишь

- И что с того? Даже если они и разойдутся, думаешь он прибежит ко мне? Для него я просто друг... Вот скажи, в какой момент всё пошло по пизде? В какой момент я так сильно влюбился в него?

Поджав свои губы, Нуна начала чуть поглаживать того по волосам, понимая состояние друга.

- А хотя может... Это из-за того, что я очень часто дрочил и смотрел порнушку?

- В смысле? - непонимая спросила та.

- Вот и боженька наказал меня за это, что теперь не то что дрочить не хочется, но и жить тоже

Дружба на фоне голубого небаМесто, где живут истории. Откройте их для себя