☁5☁

1.3K 84 21
                                    

"Кто она? Я раньше не видел, чтобы он общался с ней" - думал Чонгук, глядя на Тэхёна с той самой девушкой.
Вдруг, чья-то рука накрыла его плечо, и Гук оторвав взгляд посмотрел в сторону. Это была Нуна.

- И что же ты тут делаешь? Говорил же, что не придёшь

- Мало ли что я говорил. Захотелось, вот и пришёл

- Это из-за Тэхёна, да?~ - спросила та с усмешкой.

- Тебе то какое дело? - сказал Чон, а девушка надула губы.

- Ну скажи, из-за него, да?

- Кто она? - спросил Гук, проигнорировав вопрос подруги.

- Она? А, я и сама не знаю. Видела её в школе раньше, но откуда она знакома с Тэ без понятия. Они пришли сюда изначально вдвоём. Как же её... Ли ЧжиЫн, хотя она говорит всем называть её Айю

Гук снова перевёл взгляд на парочку, а Нуна вновь ухмыльнулась.

- Она ему так глазки строит, а главное, что Тэхён похоже и не против

Мысленно согласившись с словами Нуны, Чон сжал челюсть, начиная буквально сверлить неизвестную ему девушку взглядом.

- Так и будешь стоять? Даже не подойдешь и не поздороваешься?

- Если ему будет дело до меня, то думаю, что сам подойдет и поздоровается.

Весь вечер Чонгук продолжал в стороне следить за Тэхёном и Айю, которая часто якобы нечаянно касалась парня. Но случилось то, что девушка вдруг увела Кима на кухню, а Чон насторожился ещё больше.
Всё же не удержавшись, спустя пару минут, Чонгук зашёл на кухню, но там он увидел лишь ту самую девушку.

- Где Тэхён?

- Ох, Гук, а вот и ты~

- Где Тэхён? - вновь задал вопрос парень, а девушка лишь улыбнулась.

- А если я не скажу тебе?

Чонгук подошел к той, так же сверля взглядом.

- Говори. Где он?

- Он пошел за напитками, поэтому у нас с тобой есть время, чтобы всё обсудить~ - улыбаясь, та подошла ближе к парню.

- Обсудить что?

- Ты думаешь я дурочка и не заметила, как ты весь вечер пялился на нас? Я специально лезла к Тэхёну и незаметно следила за твоей реакцией~ Ох, Гук-и, признайся, ты ведь ревнуешь меня к своему другу?~ Я ведь нравлюсь тебе, да?~ - та положила руки на плечи парня, но Гук тут же скинул их.

Дружба на фоне голубого небаМесто, где живут истории. Откройте их для себя