1

161 8 2
                                    

Чонгук
Хотел ли я убивать? Сначала может нет, но зато потом это стало приносить мне удовольствие.
  Нормальный ли я? Могу ответить, что нет, но мы ведь все отчасти психи. Не так ли? Кто-то губит себя пытаясь стать идеальным, кто-то наоборот плюёт на мнение других. Но что по вашему является нормальным? Каждый человек не является идеальным, даже если он будет таким казаться многим, но для других он все также будет ужасным.
Так вот, ещё раз задам себе этот вопрос"нормальный ли я? ", то могу сказать, что учитывая все, что происходит вокруг, то вполне нормальный. Может убивать это ужасно, но кто из нас является правильным? Может это моя маска? Маска жестокости, которая пугает других.
Люди не рождаются жестокими/не счетая тех кто с психическими отклонениями, которые были у него с рождения /, чаще жестокость появляется при жизни.
Могу с лёгкостью убить человека, но не животного. Может я не такой уж и жестокий? Может люди сами вызвали мою ненависть к ним? Конечно глупо обвинять всех, но та травма которую они   оставили мне, словно туманит мой здравый смысле.
Дорогая одежда, шикарный дом возможность позволить все, что захочу никогда не заменят многих вещей. Убивая людей, зарабатываю большую сумму денег. Такая жизнь показалась мне раем,особенно после того как избавился от своей ничтожной бедности.
Тэхен
Чем же я отличаюсь от других?
Практически ничем. Имею скучную жизнь, особенно меня пугает моё будущее... Неужели мне придётся прожить жизнью вполне обычного среднестатистического человека. Я это говорю к тому, что все это кажется мне замкнутым кругом, а ты в ней просто пешка. Тот кто просто пройдёт цикл,  и его с лёгкостью заменят. Все так обычно, именно это безумно пугает.
Сначала должен отучиться, работа, семья, старость и смерть.. Появится новое поколение, которое не будет понимать на данный момент "современных шуток".
Для своих 17 лет слишком пессимистично размышляю. Как по мне это лучше, чем быть наивным.
На данный момент учусь в институте /школу закончил в более раннем возрасте. Вообще я не разбираюсь особо как обучаются даже в Корее, так что пусть так будет /

убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя