Тэхен
Сегодня ночью снова не спал,т. К всю ночь был в каких-то мыслях. У меня бывает такой периуд, когда становлюсь более задумчивый, на это не влияют личные факторы
О чем же я думал?
Мои мысли были настолько смешанны, что даже не могу вспомнить о чем именно. Будто они сами хотели запутать меня. Вообще я часто люблю фантазировать, придумывать смешные и порой милые истории.
Выдуманный мир где имею хороших друзей и даже вторую половинку. Хоть и образ этих персонажей не является точным, но есть те черты которые не меняются.
Вот именно это и стало главной причиной моего недосыпания, но в связи с тем, что нормальный сон бывает у меня редко, то я уже привык. Часто на протяжение трудного дня, у меня редко бывает свободное время, но зато ночью его достаточно. Нормальный бы человек наоборот бы ложился спать раньше, для того чтобы сил было больше, но увы это не про меня. Если лягу спать, то снова начнётся этот ужасный день который будет повторяться ежедневно,но спомощью того, что сижу ночью, хоть как-то разбавляю скудные дни.
Чем же эта ночь отличается от других?
Тем что именно сегодня решил побыть наедине с моими мыслями. Естественно у меня бывают частые фантазии о том вымышленном мире, но именно сегодня начал думать о своей жизни. Это приводит меня в такое отчаяние. Вот поэтому такой периуд это как "недельная грусть". В. Другие ночи обычно слушаю музыку или же смотрю сериал, разбавляя своими фантазиями.
Заснул на час и уже вроде поспал, но мои мешки под глазами трепещат обратное
"ТЭХЕН! ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ НАЕБАТЬ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ, НО НАС НЕ НАЕБЕШЬ" -именно это и говорят они, а точнее их вид.
Поднял свою тяжёлую жопу с кровати в "жизнерадостном" виде. Вообще я "жизнерадостный" человек. Ночью ебанутый мечтатель, а утром недовольный старый дед, так и живём.
Знаете, что? Я даже не против если меня украдёт какой - то псих или зарежет кто-нибудь. Украдет и украдёт главное, чтобы там была кровать и еда БЕСПЛАТНАЯ. А что здесь? Бедному студенту приходится буквально изводить себя, чтобы жить нормально. Конечно есть вариант это переехать снова к родителям, но они рады не будут этому. Ещё начнут тыкать меня на то что"вот значит как ты стал самостоятельным и решил съехать. Мы ожидали от тебя большего"
Не люблю яркую одежду, поэтому надев все чёрное, направился в институт и естественно утром даже не ел, ненавижу кушать по утрам.
***
Скучные пары проходили одна за другой, впринципе почти никакого разнообразия. Ежедневно меняются лишь парочки в моем институте. Кто-то расстаётся или начинает встречается, а кто-то ссорится и мирется. Иногда даже похлеще моих сериалов.. Личной жизни практически нет, можно и за другими понаблюдать. Ну а что..
Обычно на парах сплю, иногда слушая учителя.
После всех пар отправился на подработку. Это достаточно уютное кафе, хоть таким оно являтся до того как наступит ночь,именно тогда часто приходят извращенцы пристающие к официантам и ведут себя достаточно вызывающе. Хоть и долгое время работал в ночную смену, но в данным момент на большое везение только днем. Эти извращенцы не успевают испортить мне настроение или же окончательно добить его
Вечером иду домой слушая музыку в наушниках, но именно сегодня моим наушникам удалось сломаться.
Вот поэтому в школе мне приходилось от нечего делать лазить в телефоне, каждый раз ожидая, что хотя бы кто-то мне напишет.. Это на типе того когда осознаешь, что ты одинок, но все также с какой-то странной надеждой ждёшь хотя бы одно сообщение, но в итоге тебе пишет лишь твоя мобильная связь "сегодня будет ветренняя погода" и т. П
Сейчас конец весны, темнеет довольно-таки поздно,поэтому не так страшно идти по этим переулкам. Я говорил, что не против того, что меня кто-то украдёт или убьёт, но меня больше пугает неожиданность.
Легкий ветер обдувал мои волосы, отчего у меня практически гнездо на голове. Ну вот серьёзно, ещё птенцов не хватает, а щеки даже от такого ветра покрываются лёгким румянцем, у меня легко краснеют щеки
Медленными шагами шёл, наслаждаясь тишиной, но вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убийца
RomanceПоиграем? Эта игра будет вполне необычная, а называется она "приручи убийцу если сможешь, иначе тебя ждёт смерть"