4

94 6 3
                                    

Тэхен
И вот я слышу крики... Это крики боли и мольбы, от чего даже сердце начало биться так сильно, что казалось, что его могли услышать случайно рядом проходящие люди .. Табун мурашек прошёлся по телу,я не мог вымолвить не слова . Эта атмосфера ужаса и страха заставила меня замереть, она будто порализивала меня. В связи с тем, что мой дом находится далеко, и пока медленно шёл до него, наслаждаясь спокойствием и минутами тишины, уже успело стемнеть.
Перед моими глазами была  ужасающая картина:человек в капюшоне, который явно выше меня убивал с хлоднокровием девушку. Та молила о пощаде, но тот будто не слышал. Как можно быть таким жестоким?
Я должен помочь ей.. Его удары становились все сильнее, и вот я уже вижу как по её лицу течёт струйка крови.
Ты должно помочь! Ким Тэхен, не зря ты пароноик, это был знак судьбы! Я просто всегда ношу с собой шокер. Собравшись с  силами, которых нет в кулак, побежал на этого человека. Естественно, один несчастный шокер может мне помочь. Но как только тот услышал то, что сзади него кто-то бежит, резко достал оружие и выстрелил в девушку. Та и без того была на грани смерти, это оказалось её последний каплей. Она издала последний болевой стон и медленно закрыла глаза...
"черт... Тэхен.. Это все твоя вина"
Только вблизи смог разглядеть, что тот убийца оказывает парень. Он медленно повернулся ко мне, но увы лицо разглядеть не смог, маска которая была на нем, не позволила этого сделать. Даже если я и не смотрел ему в глаза, то даже так мог почувствовать его властный взгляд с частичкой ненависти
-тебя блять не учили не лезть не в свои дела?- раздался голос того незнакомца. Мне так не нравится этот тон, такой грубый - ведь после этого могут быть последствия. Хотел показаться героем, но в итоге, что?  Тебя разве не пугает то, что я убью тебя - голос стал мягче, но теперь добавилась нотка игривости
-убивай - вздохнул - мне уже как-то похуй. Просто блять похуй! Это лучше чем оставаться в таком же положение, что я сейчас! Лучше сдохнуть чем все это продолжать! Можешь не волноваться, особо меня никто искать не будет, так что блять делай что хочешь! Я ЖЕ БЛЯТЬ БЕДНЫЙ СТУДЕНТ КОТОРЫЙ ЕСТЕСТВЕННО ДОЛЖЕН СУКА ВЫЖИВАТЬ В ЭТОЙ ПОЕБОТИНЕ. ЧТО БЛЯТЬ ТЫ НА МЕНЯ СВОИ ГЛАЗА ВЫЛУПИЛ!? УБИВАЙ БЛЯТЬ - я подошёл к тому парня и подставил оружие, которое тот держал в руках, к моей груди - убивай! Я жду!ХВАТИТ БЛЯТЬ СТОЯТЬ И СМОТРЕТЬ ПРОСТО НА МЕНЯ-все это время я кричал.. А тот походу не ожидал такой реакции и с шоком смотрел на меня - и почему ты не убиваешь?
-интересно... Тогда ты станешь моей игрушкой... - пробубнил тот с задумчивым видом.. Что?!?  Игрушкой..?!? Всмысле...
-игрушкой? - в моих глазах начало постепенно темнеть - ч-что происходит? - ели выговорил, но после почувствовал как проваливаюсь в сон. Походу тот парень усыпил меня...
***
Проснувшись и даже не открыв глаза почувствовал...
________________________
Ну как вам? 🥺🥺🥺

убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя