Chapter 3✔

580 30 2
                                    

До ухода Чонгука я пыталась не выходить. Ато не знаю что он со мной сделает.

Вот, он ушёл и я спустилась вниз, чтобы начать убираться. По дороге встретила Со Хёна.

- Это твоя форма - она притянула мне белый пакет.

- Благодарна - подмигнула я ей и она засмеялась. - А Джой останется дома?

- Да - ответила Со.

- А вы?

- Я сегодня иду домой, проведаю детей. Ты что-то хочешь? Я могу купить.

- Эмм, можете купить шоколадку. Я его обожаю и давно не ела - как ребёнок состроила милое личико.

- Хорошо - засмеялась она и ушла.

Я надела форму и вообще не понимала, как этим можно убираться. Мини юбка и белая блузка, ну вообще...

18:30.

- Уууф - с тяжёлым вздохом я села на пол и стёрла с лба капли пота.

Убираться в одиночку, да ещё и одной, это оказывается - возможным.

- Что за день - сказала я и разстегнула одну пуговицу рубашки.

После уборки приготовила ужин.

Дверь открывается и я вижу. Ну а кого же ещё, Чонгука.

Он сразу же идёт в кухню и бросает в меня... пошлый взгляд? Стоп, почему?

- Садитесь - мило улыбнулась я и отодвинула один стул, чтобы он мог сесть. Чон так и сделал.

- Чонгук, ты вернулся - опять этот голос...

Джой спускается со второго этажа и садится рядом с брюнетом. Тот даже внимание не обратил. Эта брюнетка целый день в комнате пролежала.

- Чай, сок или кофе? - спросила я, стоя возле горнитуры.

- Кофе - пофигистично ответил Чонгук.

- Яблочный сок - сказала Джой.

Я приготовила их "заказы". Поставила сок возле Джой. И посмотрела на Чонгука.

"Ну что, буду мстить." - подумала я и "нечаянно" пролила сок на него. Чонгук ошарашенно посмотрел на меня.

"Всё режим "актрисы" включён."

- И-извините, я сейчас же всё и-исправлю - специально колебаясь сказала я и взяв солфету, начала

- Ты специально сделала? - с ноткой злобы спросил он.

- Конечно нет - изобразила испугавшую девушку.

Золушка Чон Чонгука (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя