| 11 |

283 13 0
                                    

| 08. 26. 19. |
Не знаю, что мною двигало сегодня, но сегодня я решил абстрагироваться от мира, провести этот прекрасный очередной дождливый день в одиночку, полностью погружаясь в своё любимое дело, в музыку.Проснувшись сегодня утром, я записался на запись трека на следующей неделе, совсем ничего не имея: ни текста, ни музыки, черт возьми, даже жалких набросков у меня не имелось.Николас тупая бошка сегодня решил активироваться, усложнить свою беззаботную жизнь.Я заперся в своей комнате, погружённой во мрак, за счёт закрытых шторой окон, в полной тишине: было слышно лишь мое сердцебиение.Я взял блокнот, в котором набрасываю все, что приходит в голову, вместе с гитарой и плюхнулся на кровать, поудобнее устраиваясь.Я пытался что-то наиграть, что-то сочинить, но все безрезультатно, вместо нужного мне текста и музыки на листе были непонятные чёрные каракули.Я смял неизвестно какой по счёту лист и откинул его куда-то в сторону.Я начинал закипать.Злость потихоньку накрывала меня всего, с головы до ног.Решив, что мне нужно расслабиться, я вскочил с места, направляясь на кухню.Я открыл холодильник и достал оттуда бутылку коньяка, который был куплен в честь того, что послезавтра должно было прийти мое семейство, с которым я помирился благодаря уговорам Эшли.Я сделал пару больших глотков.По горлу растеклась горьковатая жидкость, с непривычки хлестать коньяк неразбавленным слегка обжигающая.Я, забив на правила этикета, не желая тратить своё время на поиски стаканов, медленно пошёл обратно в свою обитель, держа в руках бутылку.
***
Шёл, по-моему, третий час, как я сижу на одном месте, пытаясь что-то сделать, но, к сожалению, все безуспешно, только лишь комнату засрал этими бумажными комочками.
Мой разум уже не соображал.Литровая бутылка алкоголя, которую я выпил в одиночку, да ещё и на голодный желудок, давала о себе знать.Я откинул все эти попытки сочинить что-то сегодня и просто развалился на кровати, изображая звездочку.Я смотрел в белый «интересный» потолок.Я понимал, что мне уже пора на боковую, но мне не было ни в одном глазу.Чего-то не хватало..Я принял сидячее положение, перебирая в голове варианты того, чего мне не хватает.
Промелькнула мысль о светловолосой девушке, которую я сегодня не то, что не видел, а ещё и игнорировал весь день.Я, не желая откладывать извинения за своё повеление, кое-как встал с кровати и, обув первые попавшиеся кроссовки, шатаясь из стороны в сторону, пошёл прочь из квартиры, не забыв закрыть ее.Пока я шёл от дома до выхода со двора, я пытался набрать такси, что на удивление получилось хорошо.Через несколько минут возле меня остановилась машина, подходящая под описание, которое мне сообщил диспетчер.Я уселся на заднее сиденье, откидывая голову назад.Ехали мы молча.Я наблюдал за горящими огнями города, на половину погружённого в сон, и даже не заметил, как мы приехали к нужному месту.Я попрощался с таксистом и на ватных ногах пошёл на территорию дома, которая была открыта, ведь недавно все защита, сигнализация у них сломалась.В глазах было мутно, я ко по памяти.Я споткнулся миллион раз, а на крылечной лестнице и вовсе упал, тихо выругиваясь.Добравшись до двери, я, недолго думая, позвонил в звонок, в ответ - тишина.Нахмурившись, я нажал ещё два раза, и, прислонившись к двери, услышал как по пакетному полу двигались шустрые шажочки.Дверь распахнулась, и моему взору предстала Эшли, такая милая и домашняя, а ещё шокированная.Она, схватив меня за футболку, затащила в дом, сурово смотря, вызывая у меня глупую улыбку.

– Я скучал, – шепнул я.

– Я, конечно, тоже скучала, – она осмотрела меня, – Но какого черта, Джонс?Ты время видел? – я покачал головой, – Черт, ты с кем так набухался?

– Один, – я пожал плечами, – Ты у меня такая красивая, малышка, – я потянулся, чтобы поцеловать блондинку, но та ловко увернулась, – Эй, так нечестно.

– Ты офигевшая скотина, Николас, – шикнула она, – Ты понимаешь, что ты творишь?Ты же разбудишь всех!И нам обоим влетит, родители не посмотрят на то, как они сильно нас любят.

– Малышка, ну прости, – невнятно сказал я, – Я соскучился и ничего не смог с собой поделать..

– Черт, и что мне с тобой делать?

– Даже не знаю, – я притянул девушку к себе в объятия, укладывая свою голову ей на плечо, – Поцеловать, ну или хотя бы обнять, и пойти спать со мной.

– Ты собрался ночевать у меня? – я кивнул, потирая ее плечо своей щекой, – Черт, ладно, горе ты моей луковое..

« Не прощаясь.. »Место, где живут истории. Откройте их для себя