| 6 |

410 16 0
                                    

                           | 06. 14. 19. |
Лето началось совсем недавно, прошло всего лишь две недели с его начала, но оно уже радовало меня как никогда, оно так и кричало о том, что будет самым невероятным летом за всю мою довольно немалую жизнь.За этот короткий промежуток времени ни разу не было плохой погоды:все дни было жарко, температура достигала от тридцати до тридцати пяти градусов тепла, в придачу ко всему ещё и светило яркое солнце, ослепляющее тебя, словно ты крот, по ошибке вылезший из своей норки днём.На удивление самому себе, ни один день я не провёл дома, всегда где-то шлялся: то с Эшли и ее компанией выбирались на пляж, то с Эшли и моей компанией выбирались в лес на пикник, то просто  вдвоём, я и она, гуляли по ночному городу, и всё это чередовалось и мешалось между собой, но такой расклад меня устраивал, правда, чуть-чуть расстраивало то, что музыкой я стал заниматься в разы меньше, чем обычно, но ничего страшного, для этого у меня есть ночь.Даже сегодня, когда из-за лютой жары не хочется ничего, кроме как лежать на диване, находясь под кондиционером, поедая мороженое, нам не сиделось дома.Ну как нам.. Эшли.Сегодня в прокат вышел фильм, который она очень ждала, про который она прожужжала всем уши, на который ей очень хотелось бы пойти именно в кинотеатр, поэтому я, считая себя хорошим человеком и другом, понял, что обязан составить ей компанию для похода в кино, чтобы  хоть немного осчастливить её.Я подхожу к двухэтажному коттеджу, бежевого цвета, в котором живет блондинка вместе со своей семьей.Быстро поднимаюсь по ступенькам и, не снимая обуви, прохожу в дом, дверь в который уже была открыта специально для меня.

– Ник? – доносится с верхнего этажа голос девушки, – Это ты?

– Да, – кричу в ответ я, усаживаясь на диванчик, который стоял в прихожей для того, чтобы можно было без каких-либо трудностей надеть обувь.

– Подожди, пожалуйста, пару минут.

– Хорошо, – я устремляю свой взгляд в экран своего сотового, где в ленте инстаграма высвечивается новая фотография блондинки.

Эта фотка была сделана пару дней назад, когда мы с ее компанией выезжали на природу, чтобы пожарить шашлыки в честь дня рождения одного из парней, входящих в компанию.На публикации подруги изображена  она сама, я, пристроившийся рядом с ней, и остальные ребята.Я стою в обнимку с блондинкой, которая широко улыбается, оголяя свои белоснежные зубы, мне на глаза съехала кепка, закрывающая половину моего лица, которую в спешке на меня накинула Эшли, остальные тоже придуряются, строя непонятные рожицы и жесты.

Мы выглядим живыми и счастливыми.

Я тапаю на экран два раза, ставя лайк, и в этот момент надо мной склоняется Эшли, перекрывая своими светлыми локонами телефон.Аромат ее сладких духов заполоняет пространство, заставляя мою голову вскружиться.Я поднимаю взгляд своих карих глаз на девушку, которая нервно поправляет слегка задравшееся легкое летнее платьице.Выглядит она потрясающе, у меня аж дух захватывает.

– Мы можем идти, – застенчиво произносит блондинка, – Я готова.

– Ну, пошли, – хмыкаю я, хватая девушку за руку,– Выглядишь невероятно, – говорю я, заставляя девушку покрыться легким румянцем.

« Не прощаясь.. »Место, где живут истории. Откройте их для себя