| 7 |

371 18 0
                                    

| 06. 14. 19. |
Мы шли вдоль узких, на удивление пустых улочек нашего небольшого городка, наши руки с девушкой были переплетены в замок.Мы разговаривали ни о чем и очень громко смеялись, настолько громко, что прохожие чаще всего оборачивались, наверняка, думая, что мы находимся под наркотическими веществами или под воздействием алкогольного опьянения, но ничего из этого у нас не было, это мы с Эшли так влияли друг на друга так.Нам было хорошо друг с другом, даже очень, у нас всегда находились темы для разговоров, пусть иногда они и были чересчур глупыми.Ощущение было, что мы знакомы всю жизнь, между нами не было никакого напряжения и стеснения.В дали начались появляться яркие огоньки, исходящие от вывесок на торговом центре, в котором завязалось наше постоянное общение, в котором и находился нужный нам кинотеатр.Вот тут машин и людей было куда больше, чем в остальной части города.Все куда-то бежали, спешили, сталкиваясь с друг другом, сбивая с ног, злясь.Машины стояли в несколько длинных рядов, громко бибикая, тем самым пытаясь ускорить застопорившееся движение.Мы зашли в помещение через главный вход, протискиваясь сквозь толпу озлобленных людей, которые громко ругались на нас, на что мы не обращали никакого внимания.

– Так, у нас ещё двадцать минут до начала, – проинформировала блондинка, смотря на экран своего сотового, – Я хочу закупиться вкусняшками, чтобы плакать и заедать своё горе, – она усмехнулась, – Нам вон туда; думаю, мы должны успеть.

– Милая моя, вот скажи мне, зачем мы туда идём, если ты уже весь фильм знаешь? – вскинув брови вверх, широко улыбаясь, спросил я.

– Я не знаю всего фильма, лишь отрывочки, – хихикнула Эшли, – Всё, меньше слов - больше дела, – она покрепче взялась за мою руку и потащила в сторону небольшого супермаркета, где мы скидали в корзину всё, что видим.
***
В зале было не так много народу, как я думал, большинство кресел было свободно, поэтому мы плюхнулись не на свои места, указанные на билетах, а на те, что показались нам более удобными для просмотра.Прошла уже половина фильма, я уже давно понял всю суть, ведь этот фильм - типичный девчачий роман, которых уже миллионы идентичных друг другу, именно поэтому я скучающе наблюдал за происходящим, жуя купленные вкусности, иногда зевая.Девушка же, наоборот, была увлечена фильмом, она полностью погрузилась в него, проживая все эмоции вместе с героями.Она смеялась вместе с ними, злилась, ударяя меня по бедру, радовалась и удивлялась.Сейчас тут шел грустный момент, который скоро закончится чем-то хорошим, скорее всего, поцелуем, блондинка, как и другие девчонки, находящиеся в зале, громко всхлипывала, размазывая солёные слёзы по лицу, портя макияж.

– Ну же, малышка, хватит плакать, – я придвинул Эшли, крепко прижимая ее к себе, позволяя намочить свою одежду, – Это всего лишь фильм, ну же..Все будет хорошо.

Она что-то сказала, так тихо и невнятно, что я не смог ничего разобрать.Блондинка в очередной раз всхлипнула, устремляя свой взгляд на большой экран, освещающий помещение.Я продолжал прижимать ее к себе, поглаживая по волосам, от которых исходил приятный аромат.И вот, наступил тот самый момент, который я смог предугадать, они поцеловались.Эшли должна была вроде как успокоиться, ведь у героев все налаживается, но она лишь сильнее залилась слезами, которые потихоньку перетекали в самую настоящую истерику.

– Эй-эй, милая моя, – я ухватил её лицо своими ладонями, – Ты чего?Все же хорошо, они помирились, малышка

– Я хочу, как в кино, – прошептала девушка, прижимаясь ко мне ещё сильнее, она будто хотела соединить нас в одно целое.

– Таких же глупых проблем? – я удивлённо взглянул на неё.

– Нет же, дурак!Такой же поцелуй, такие же чувства, – она опять всхлипнула, – Это же..

Она не успела закончить свою мысль, как мои губы накрыли её накрашенные блеском, со вкусом вишни, губы, такие мягкие и желанные..

« Не прощаясь.. »Место, где живут истории. Откройте их для себя