charter 1

2.2K 125 20
                                    


Через покрытое морозом окно открывался дивный вид на заснеженные пейзажи, мимо которых мчался поезд. С каждой секундой Лалиса Манобан всё ближе к дому и дальше от Сеула, где она работала горничной и гувернанткой. Скоро вокзал Солт-Мирон, где её будет ждать отец, чтобы отвезти Лису и её попутчика, Чон Чонгука, до ее родного города Пусана. Они поедут на семейной телеге, а не на автомобиле, которые окружали её с весны.

Лиса счастливо вздохнула. Снег на земле и Скалистые горы верно указывали, что она покинула Сеул. На фоне этих пейзажей она выросла. Кареглазая скучала по смене сезонов. И вот теперь она почти дома. Лис с нетерпением ждала встречи с семьёй и мечтала раздать рождественские подарки, купленные для них в Корею.

Она нашла брошку для матери и трубку ручной работы для отца. Купила два зонтика от солнца для младших сестричек и набор металлических автомобилей для маленького братика. Девушка представляла, как родные открывают свои подарки и слушают о её приключениях. Как в сочельник они наряжают ёлку, недавно срубленную в каньоне мистером Мином, а потом сядут распивать травяной чай у огня, пока мать читает рождественскую историю из Евангелия от Луки. Закончив слушать священное писание, они пойдут на улицу распевать рождественские гимны, а потом вернутся домой за специальным праздничным лакомством - ирисками, покрытыми грецкими орехами, которые мама делает только на Рождество. Каждый год, как только начинала опадать листва, Манобан уже мечтала об ирисках.

Кроме этого, декабрь в Пусане отличался от июля лишь лёгкой прохладой. Листья почти не меняли окрас. «Зима», которую покинула ее, больше похожа на весну в Тэгу. Как-то странно видеть рождественские венки на дверях и мишуру с гирляндами на магазинах. Откровенно говоря, Рождество в Сеуле не ощущалось.

Ни о каком праздничном настроении не могло быть и речи, пока Лалиса не переступит порог отчего дома, не обнимет близких и не почувствует аромат маминых ирисок. От этих мыслей её затрясло от нетерпения. Она изнывала от желания обнять родных, почувствовать, как усы отца щекочут щеку, услышать, как мать нежным голосом поёт рождественские гимны, пока готовит апельсиновые булочки, в то время как сама Лиса уговаривает младших сестрёнок не скользить по деревянному полу в чулках, чтобы те не порвались.

Поняв, насколько стремится даже к проказам сестёр, Лиса рассмеялась над собой.

- Что смешного? - спросил рядом сидящей Чон, приоткрыв глаза.

Вкус домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя