charter 5

808 68 27
                                    

В перспективе похода по магазинам Лиса забыла о еде, пока они с Чоном через час не вышли из торгового центра. Оба изнемогали от голода. Девушка съела бы несколько порций печенья, окажись оно сейчас перед ней. Они зашли в кафе с рождественским венком на двери. Колокольчики на ленте звякнули, стоило толкнуть дверь, и в мгновение Лалиса ощутила укол тоски по дому.

«Какую бы ёлку поставил отец?»

Она взглянула на парня, гадая, не скучает ли он тоже по дому, и какой венок в этом году висит у него дома.

Для них обоих это останется загадкой. Блондинка надеялась, что он не пожалеет о своём решении остаться вместе с ней в городе.

В кафе в качестве позднего обеда и раннего ужина они заказали бутерброды и нарезанные яблоки. А поев, направились обратно в отель. Каждый нёс свои покупки, завёрнутые в коричневую бумагу, и не позволял другому заглянуть внутрь. Лиса тайком поглядывала на достаточно большой пакет Чона, который тот держал двумя руками. Она подозревала, что помимо брюк он купил рубашку. Возможно, туфли, а может и ещё что-то.

Она же несла гребень с жемчужной каймой и красивую шаль нескольких оттенков фиолетового, напоминавшего цвет гор в предрассветные часы. Она подумала, что вязка такого тонкого кружева отняла у мастерицы вероятно много времени. От одной мысли облачиться вечером в шаль и надеть гребень, чтобы потанцевать с Чонгуком, у неё кружилась голова и по телу бежала дрожь.

В отеле никто не проронил ни слова. Парень прошёл мимо своей двери, решив проводить Лису до её комнаты. Большую часть пути они провели в приятном молчании, чего она не ожидала от Чон Чонгука. В любом случае, их прогулка по заснеженным городским улицам была весьма приятной.

Когда она открыла сумочку, доставая ключ, Гук проверил время на своих карманных часах:

- Уже половина шестого. Если выйдем через час, то успеем вовремя. Тебе хватит времени, чтобы собраться?

- Абсолютно. Где же ключ? - Ей нужно поторопиться если она не хочет выглядеть пугалом, но в то же время, Лиса не желала создать впечатление, что всю жизнь прихорашивается перед зеркалом. - Встретимся в вестибюле в половине седьмого.

С победоносным лицом она вытащила ключ и посмотрела на парня, который пристально наблюдал за ней своими карими очами. Она не могла отвести взгляда. Сердце ёкнуло, а в животе запорхали бабочки, и ей пришлось напомнить себе о необходимости дышать.

Вкус домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя