Гук быстро спрыгнул с поезда, стремясь скорее выбраться из душного вагона. Вдохнул такой знакомый и приятно покалывающий лёгкие свежий зимний воздух. Под ботинками на платформе хрустел снег. После нескольких лет в Сеуле, ему казалось, что он попал в иной мир - до боли знакомый, в котором он жил когда-то давным-давно.
К тому же, ему не особо хотелось сюда возвращаться.
Только не к мистеру Мину, живущему в его отчем доме. Преданность покойному отцу никогда не позволит Чонгуку назвать другого мужчину батюшкой, отчимом или даже Феликсом. Ему следовало порадоваться, что мать нашла нового мужа и не будет коротать век в одиночестве. Однако Гук не мог отделаться от мысли, что для мистера Мина мама просто стала способом обзавестись жильём и лишним куском хлеба в дополнение к отличной кухарке, безупречной экономке и приятной грелке по ночам. Всё это Мистер Мин получил фактически даром, если не считать нескольких клятв, данных при священнике. Как обычно, от этой мысли Гук заскрежетал зубами, ему захотелось кому-то врезать. Последние несколько месяцев он вымещал свою досаду с помощью молотка, пока чинил крыши. Дома ему придётся держать язык за зубами, чтобы не вспылить и не испортить праздник матери.
Мистер Мин мог бы принять отчима, если бы его предупредили заранее. Но мать и Мистер Мин начали встречаться и поженились, пока Чон был в отъезде. Он узнал про них из телеграммы младшего брата Тэхена, который написал ему о состоявшейся свадьбе.
И он должен притворяться, что всё хорошо? В их доме жили дети Мина. Неужели они потеснили его братьев и сестёр? Повторится ли на Рождество их скромный обычай ужинать ветчиной и рулетами? Или мистер Мин пожелает индейку и другую стряпню? Будут ли у них носки и венок на двери или совершенно новые «традиции», навязанные семейству Юн джи?
Только это уже не дом Юн Джи. Это дом Минов. Чона с содроганием озарила ужасная мысль: его мать - миссис Мин.
Чон предпочёл бы остаться в Пусане на Рождество. Он бы с удовольствием отсиделся в бытовке над семейным амбаром Кимов, пока те праздновали. Но потом он услышал, что если не поедет домой на Рождество, то Лиса отправится в путь в одиночестве.
Стоя на платформе, Гук смутно осознавал, что вокруг суетятся люди. Он смотрел на снег, прилипший к карнизам вокзала. Только когда девушка коснулась его рукава, он тряхнул головой, возвращаясь в настоящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус дома
FanfictionРешив отпраздновать Рождество с родными, Лалиса Манобан садится на один поезд с Чон Чонгуком, соседским мальчишкой, превратившим её школьные годы в сущий кошмар. Об этом тяжело забыть, хотя представший перед ней двадцатиоднолетний молодой человек во...