charter 4

874 73 12
                                    


Парень большую часть ночи провёл, разглядывая лепнину на потолке и размышляя, куда повести Лису завтра, в канун Рождества.

И что им собственно делать на Рождество? Конечно, они могут поискать открытый ресторан в гостинице или ещё где-то. Могут прогуляться, пойти в рестораны. Хотя они с Лисой не ладят, но поход на рождественскую по магазинам может подарить массу новых впечатлений и поднять праздничный дух.

Чонгук встал ни свет ни заря, но не потому, что выспался, а по привычке. После стольких утренних смен в Пусане он просыпался в полшестого или самое позднее в шесть утра. Солнце ещё не взошло, но не в силах больше лежать Чон встал и включил прикроватную лампу. Вспыхнувший без каких-либо усилий яркий свет вызвал у него улыбку. Свет электричества не сравним с костром, свечёй или фонарём.

«К такому можно привыкнуть».

Он быстро умылся и оделся, после чего написал записку Лисе, которую подсунул ей под дверь.

Проверив наличие ключа от номера, он спустился на первый этаж. Свет придавал вестибюлю мягкое сияние, резко контрастирующее с темнотой за дверями. Парень нашёл уютное место на пустом диване и взял забытый кем-то экземпляр. Он прочитал весь номер, не разбирая слов. Голова была полностью занята вариантами того, как можно развлечь девушку. Гук мысленно перебирал все интересные места, которые ему доводилось посещать в Солт–Мирон, втайне радуясь, что тётя заставляла его каждые выходные куда-то выбираться и писать домой о новых впечатлениях. Три месяца в прогулках по достопримечательностям давали ему теперь огромный выбор возможностей.

Он распланировал разного рода развлечения в зависимости от предпочтений Лалиса, включая танцевальный вечер в ночь перед Рождеством в отеле «Юта». Раз она упомянула про танцы, значит у неё есть вечернее платье. Ему придётся забежать в универмаг за новыми туфлями и брюками, иначе он будет выглядеть совсем непрезентабельно. Хотя его обычно не заботил внешний вид, тем не менее, перспектива пойти на танцы с Манобан, вести её под руку и заставить гордиться своим кавалером, кардинально изменила его предпочтения.

Если они успеют сделать с девушкой хотя бы половину из запланированного, то по возвращению в Сеул у него останется совсем немного сбережений. Он копил деньги, чтобы купить квартиру для матери. Появление мистера Мина с его старой скотиной решило данный вопрос. Деньги на покупку собственной земли могут подождать. Чон решил, что стоит отбросить чувство вины за то, что он потратит с таким трудом заработанное на что-то иное.

Вкус домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя