Часть 3

156 12 1
                                    

Белгород  10:24

Воскресное утро в городе, ни чем не отличалось от субботнего. Все то же затянутое тучами небо, желтые листья на деревьях, которые вот-вот упадут и все тот же серый пейзаж зданий. Правда было отличие только в сырости после дождя и в более прохладной погоде. От одной мысли о холоде, по телу проходили неприятные мурашки.

Такой выходной не грех провести в тёплой квартире, а лучше в кровати с сладким какао и парочкой классных сериалов. Вот и сейчас Ярослав сидел за кухонным столом с горячем кофе и поглядывал в окно. Он смотрел на людей, у которых даже в воскресенье есть дела и им пришлось покинуть тёплую квартиру. Ради чего? Может ради встречи с друзьями, может за покупками, а может для незаконченных дел на работе.

"И так можно думать до бесконечности.."

Сделав ещё один глоток горького напитка, парень поморщился и понял, что переборщил с ложками растворимого кофе. Все утро Ярик был рассеянным из-за недосыпа, а точнее из-за ночи без сна. Ему не удалось даже прилечь на минуту, ведь состояние Андрея только ухудшалось. Зато сейчас паренёк спал спокойно, смотря седьмой сон.

Ярослав понимал, что он делает хороший поступок помогая парню, но в тоже время он, не то чтобы, не любил свою доброту, он её боялся. Ведь в современном мире, к сожалению, опасно помогать людям и помогая им, ты можешь навредить себе.

Тряхнув головой, тем самым пытаясь отвлечь себя от грустных мыслей, голубоглазый ещё раз глотнул кофе, совершенно позабыв о его горечи.
Злостно прорычав парень встал, чтобы переделать кофе.

. . .

Спустя некоторое время, проснулся Андрей. Протерев сонные глаза, парень привстал. Осмотревшись по сторонам, Лаггер замешкался, ведь он не сразу вспомнил где он. Парень слабо помнил, что было вчера, но он отметил, что больше никакого жара не чувствует. По внимательней осмотрев комнату, он вспомнил большую часть вечера. Вон лежали упаковки от лекарств, а там кружка с уже остывшей водой, а на нем другая футболка, чёрного цвета. Футболка была ему чуть велика, но зато очень мягкой.

Вдруг взгляд Андрея привлекло зашторенное окно. Не теряя не секунды, парень подошёл к шторам. Лаггер аккуратно их осмотрел и пощупал, оттягивая момент, чтобы их раздвинуть, будто боясь ещё раз посмотреть на этот мир. Слегка отодвинув малейшую часть шторы, в комнату попал слабый дневной свет. Хоть и день был пасмурным, солнце это не останавливало. Увидев не привычный свет, парень сразу же закрыл окно обратно шторой. Все таки в темной атмосфере ему удобней. В Аду обычно темно и свет поступал только от факелов или лавы, а здесь целое солнце и небо. Отпустив несчастные шторы, парень отошёл от окна и направил свой взгляд на комод. Андрей долго смотрел на комод, отговаривая себя от идеи заглянуть в него. Хотя, терять было нечего.

Поцелуй меня на конце мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя