Андрей живет у Ярослава практически неделю. После того случая с попыткой убийства, Лаггер задумался над тем, чтобы все таки довериться парню. Ведь Ярослав всегда был добр с ним не смотря ни на что. Поэтому Андрей стал открываться Ярику по чуть-чуть, вначале ему было тяжело и не привычно, но буквально после дня душевных разговоров, Лаггер не пожалел об этом. Ему казалось, что они знакомы много лет и просто встретились после долгой разлуки. Конечно он боялся, что зря доверяется "врагу", но с каждым днём этот страх уменьшался. Хотя Косухин не был похожим на остальных Ангелов, наверное поэтому он являлся избранным.
Кстати насчёт Ангелов, скорее всего они уже во всю ищут Ярослава на Земле, поэтому Андрей никуда его одного не отпускал, везде присоединялся за компанию. Даже сейчас Андрей шёл вместе с парнем в магазин. Они общались на различные темы и смеялись с любых шуток, они просто были счастливы. Счастье. Андрей и не думал о таком чувстве, он так старался защитить себя от опасности в Аду, что и не обращал внимание на это. Ему настолько нравилось это, что он хотел бы остаться навсегда в мире людей с Яриком и не знать настоящую правду, но рано или поздно правда выплывет, поэтому сейчас он наслаждался жизнью людей с уже другом.Андрей в очередной раз улыбнулся на шутку Ярика. Парни шли по улочкам Белгорода, которые были занесены жёлтыми листьями. В воздухе летал запах холода и дождя, так же был слышен шелест оставшихся листьев на деревьях. Они вышли из дома под вечер, поэтому вдалеке виднелись рыжие лучи солнца, которые начинали угасать. Закат будто согревал душу своим цветом в эту холодную погоду, а также Андрея согревал запах одеколона Ярослава исходящий из его худи, который Ярик любезно отдал младшему, чтобы тот снова не заболел. Ведь, все что было у Лаггера эта тонкая футболка и джинсы.
Зеленоглазый невольно улыбнулся и чуть покраснел, вспоминая как они бегали друг за другом по квартире и как Ярик догнал его, ведь Андрей упал споткнувшись об свои ноги, а так же непрерывный смех парней. Он вспомнил все детали этой ситуации, кроме одной, из-за чего это все началось.
- Тебе холодно? - Спросил Ярослав, тем самым вытащив младшего из мыслей. Прочитав немой вопрос в глазах русоволосого, парень добавил. - Просто у тебя щеки красные, вот я и по..
- Н-не холодно! - Поспешно ответил Андрей, перебивая Ярослава и отводя смущенный взгляд. - Слушай, а сколько ещё идти? - Решил перевести тему парень, но взгляд так и не поднял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня на конце миров
FanfictionКак много вы знаете про Рай и Ад? Скорее всего так же много, как и авторы книг про них. Но что, если они ошибаются? Что, если в Раю не все чисты? А что, если некоторые Демоны добрее многих Ангелов? Что на это говорят наши книжки? А что они скажут о...