Ярослав принёс паренька в квартиру и уложил на диван. Андрей давно уснул, но продолжал тяжело дышать. Старший наблюдал за сном младшего. Он не хотел его будить, но Андрею нужно принять лекарства и переодеться. Парень отправился в свою комнату за сухой футболкой и пледом. Найдя все нужное, парень ещё раз проверил температуру Андрея. Как и ожидалось ничего не изменилось, температура все так же была высокой.
"С этим нужно что-то делать." - мысленно отметил парень. Не хотя Ярослав начал будить Андрея. Вначале он просто звал его по имени, но поняв что это бесполезно, начал трясти парня за руки, после чего послышалось недовольное мычание.
- Андрей переоденься в сухую одежду. - Тихо говорил парень.- Не-а..- Шёпотом, пробубнил Лаггер в подушку, после чего перевернулся на другой бок и снова заснул.
- Андрей! - Чуть громче сказал Ярик, показывая свою недовольство на ответ парня.
Яр начал с новой силой трясти парня. Андрей схватил руку Ярика, тем самым остановив его. Чуть приоткрыв глаза, младший спросил:
- Ну чего тебе? - Парень говорил с легкой хрипотцой в голосе и шёпотом.
Андрей выглядел очень мило. Сонные глазки, распушенные светло русые волосы и небольшой румянец от болезни.- Переоденься, я помогу и можешь дальше спать. - Тихо проговорил Яр, помогая Лаггеру сесть.
Андрей не мог отойти ото сна, поэтому он вяло двигал руками. Начав снимать с себя футболку, парень в ней запутался и пытался вылезти из неё. Ярик тихонько посмеявшись, помог вылезти парню из сырой футболки и надеть сухую. Андрей победно плюхнулся обратно на диван.
- Подожди, я таблетки принесу. - Сказал Ярослав и удалился на кухню. Лаггер пытался не уснуть, но у него это плохо выходило. Андрею не давало уснуть только одно, раздумье над тем, что такое "таблетки".
Ярик быстро вернулся со стаканом воды и лекарством. Андрей приподнялся на локти и взял стакан с водой, но не таблетки. Он разглядывал их и не доверял старшему на столько, чтобы выпить непонятную вещь. Он даже имени его не знает.
- Пей, не отравлю. - Ярик положил лекарство в руку Андрея.
- Что это? - Спросил Лаггер, рассматривая белые кругляшки.
- Цитрамон, Валтрекс, одним словом от твоей болезни. - Голубоглазый сел на диван, возле Андрея и ждал, когда последний выпьет лекарство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня на конце миров
FanficКак много вы знаете про Рай и Ад? Скорее всего так же много, как и авторы книг про них. Но что, если они ошибаются? Что, если в Раю не все чисты? А что, если некоторые Демоны добрее многих Ангелов? Что на это говорят наши книжки? А что они скажут о...