20 лет назад в параллельном мире ,под названием Норта.
-Принеси мне цветок - спокойно сказал император ,в ответ молчание.
-Что ты стоишь ,иди и принеси мне его -уже раздражаясь говорил император. А полковник опустив голову выдавил :Я пошел в хранилище ,что бы посмотреть все ли в порядке ,но цветка там не оказалось.От услышанной вести император встал и приблизившись к подданному он стал его душить и говорил: Как ты мог допустить такое ,почему сразу не сказал !!!-злился и кричал на весь двор ,что слуга аж затрясся от этого и сказал:Я узнал об этом только сейчас и поэтому так получилось -уже задыхаясь говорил тот. После чего император Мин бросил его на землю и сказал :Быстро вставай и находи цветок ,а если не найдешь попрощайся со своей душонкой! И пошел внутрь замка.От автора
Цветок был украден
Но не навсегда
Вернётся он с вором
И прощай жизнь моя...После долгих годов цветок не нашли ,он был потерян для них. Был в ярости царь Мин Юнги и отрубил те головы которые не смогли найти цветок власти ,которую царь смог когда то найти в гуще леса у реки. Цветок дал власть ,тому кто был беден и злым ,что всей душой ненавидел людей.И из-за этой власти Юнги стал сильней и все больше злоба захватывало его сердце. Цветок дарил власть и все это правда ,но вместе с ним и отдавалась ярость и жестокость тому кто будет владеть им. И притянет цветок ,того кто находится рядом своим тихим голосом ,зовя свою жертву. И так же случилось с Юнги.
Цветок был украден ,тем кто пошел в другой мир. Страна Норта имела порталы с которых можно было попасть в иной мир. Эти порталы придумал тот вор который украл власти цветок.
Время текло ,но цветок не нашли. Император смирился давно. Ему не был нужен уже этот цветок ,так как власть была у него. Продолжал он властвовать в своем мире ещё много лет так как все могли жить там по сто лет. Этот мир был не таким прост ,как могло показаться вам раньше,но верил Юнги в то что этот цветок вернётся ему уже скоро.
Наши дни.
-Папа,папа ! Давай поиграем в царей ,я буду королем а ты будешь моей слугой!-говорил мальчик десяти лет.
-Почему ты король ,а я слуга -спросил улыбаясь и притворяясь что он удивлен ,хотя они так много играли и все время отец был слугой ,а сын был царем.
-Нуу потомучто я так хочу -не зная как ответить ,сказал Чон Чонгук.Отец Чонгука очень влиятельный человек и почти что является президентом Кореи. Цветок все таки давал власть отца Чону ,а он усердно пытался не становиться чёрствым ради своего сына. Мать умерла ещё при родах ,это было трудно вынести но отец Гука все стерпел. Уже как 2 года он владеет цветком и сын как будто становился его зеркалом. Сын любил власть ,так же как и отец и не всегда был миленькие пареньком. Наверно это действие цветка или же самого отца.
Вот проходят дни,месяца и года и сын уже был не маленьким ,ему исполнилось 20 лет. В школе с ним хотели дружить многие ,но он почему то не чувствовал любви и не хотел ни с кем дружить. А отец уже стал жестоким ,что сын был удивлен от таких перемен.
20:45 клуб
-Налей мне один стакан виски.- сказал Чонгук ,усевшись на стул. После того ,как ему дали выпить он стал оглядывать зал. И увидев как ,разговаривают чуть пьяненькие мужчины ,которые были похожи на тех ,кто работает у отца. И ему стало интересно ,о чем они так оживлённо ,но как будто секретно болтали. Подойдя ближе он услышал:
-Ты же знаешь ,что есть какая то вещь ,что дало ему власть или кто нибудь ему это дал!-сказал первый.
-Я тоже подозреваю его,он же простымчеловеком был в детстве ,а сейчас он стал выше нас ,представляешь !- грозно сказал второй.
-И ещё я видел очень странные чертежи ,когда заходил к нему. Там было написано что то вроде "партал в другой мир" смешно да - и они засмеялись.
-Что он там напридумывал ,ну вообще псих какой то -промямлил первый.
-Если честно я не верю в мистику и что то вроде этого ,но увидев нашего "шефа" я в этом как то стал сомневаться ,с каждым днём он становится жеще и омерзительней и это никому не нравится.Я видел что он положил те чертежи в сейф. Это что то очень важное по моему и ещё я услышал как он раздумывал вслух ,это было чисто случайно ,когда я проходил мимо его кабинета и не поверишь ,что я услышал! Он говорил что какой-то цветок влияет и на него,и на его сына и что надо как то исправить это ,ведь он не может допустить ,что бы сын стал корыстным человеком как и он.И он убеждал себя ,что второй партал надёжно скрыт!- этот человек рассказывал все своему другу в очень серьезном тоне ,но когда он закончил они оба рассмеялись,что весь зал повернул головы и посмотрели на них как на сумасшедших. Из-за этих слов Чонгук задумался ,ему не показались эти слова смешными ,он уже давно подозревал отца ,что он скрывает что-то большее и мощнее от него.
И он решил узнать ,что это.Продолжение следует.
Как вам эта глава ,надеюсь вышло интересно. Поддержите меня звёздочками и скажите свое мнение в комментариях ❤️❤️❤️. Это всего лишь начало той истории которую я вам хочу рассказать 😊😊😊Читайте и думайте ,что произойдет в следующей главе ,это будет не́что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в параллельном мире
FantasyЧеловек который захотел себе власть ,был наказан тем кто жил в другом мире. Сделав ошибку придя к зачинщику всей истории он стал демоном и бродит там и тут живя вечной жизнью. Хотите всей истории то тогда предлагаю вам читать и наслаждаться ,потому...