Ещё больше вопросов

22 6 3
                                    

После услышанного той ночью в клубе , Чонгук стал яростно искать информацию об этом. Но он ничего не смог найти. Он решил что взломает сейф ,там наверняка есть то что он ищет. Он был одиночкой и помощи ни от кого не ждал.

Компания. Время - 23:45

Компания отнюдь не была пуста ,в ней находились более 50 человек ,и он это предусмотрел ,так как компанию ни на секунду не оставляют без людей. Отец ещё час назад сказал ,что едет домой и это было ему на руку.
Он разработал четкий план по похищению бумаг. Чонгук должен был войти внутрь ,а если спросят почему пришел (хотя наверняка никто не посмеет) он скажет что у отца остался телефон в его офисе ,а он сам имеет дела. В его кабинете стояли камеры наблюдения всего здания как и на первом этаже. Он знал что каждый день в 19 этаже начинается уборка ночью и он позвонив охраннику скажет :

-Что ты сидишь как разгельдяй ,вставай не видишь чтоли как та уборщица стырила вещи одного из клиентов на 19 этаже ,быстро беги и разберись ,пока с твоей работы не уволил !!!- грубо и крича. А что мог сделать охранник ,он конечно же пойдет и разберётся в этом ,ведь он может остаться без работы ,хотя он не видел ,что эта уборщица что то украла.

Тем временем Чонгук идёт на место охранника и выключает все камеры в здании ,он наблюдал за охранником издалика ,потому что уже знал во сколько именно придет уборщица. До этого налепив на лифт бумагу с надписью : Временно не работает! Что бы у него было больше времени на поиски.А сам увидев что охранник пошел по лестнице от без исходности ,он оторвав бумажку поехал на самый верхний этаж (23). Добравшись туда он встретил секретаршу с которой постоянно развлекается и она была удивлена ,что он пришел в такое позднее время. Чонгук знал что она влюблена в него и этим воспользуется. Со Ра принеси мне чашечки кофе и пироженку с первого этажа с кафешки нашей,а то я так устал и проголодался. Ещё этот соизволил забыть свой телефон в кабинете - сказал Чонгук и добавил-в кабинет директора мне нужно кое что забрать. Со Ра слушала как загипнетезированная и конечно же послушалась его. На пути нет никаких преград и он пошел спокойно но чуть торопясь ,времени же может не остаться. Зайди в кабинет он стал рыться везде обыскивая кабинет. И вот он нашел сейф и стал набирать свою дату рождения - не получилось ,дату рождения отца - тоже нет, он перепробовал все даты которые знает ,но сейф не поддавался и он услышал шаги каблуков ,быстро прибравшись он сел на стул.

Демон в параллельном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя