Прощальный подарок

6 1 0
                                    


От автора.

Время шло медленно для Чонгука. Он будто находился под наркотиками. Пытался разбить дверь ,но она не поддавалась. Хотел открыть чем угодно и как угодно ,но постоянно терпел крах. Служанки перешептывались видя такое поведение господина Чона впервые и пытались не попасть под его горячую руку.

–Нет так дело не пойдет–наконец остановился Чон. –сначало документы,может быть их я смогу найти.

Он пошел в кабинет отца и ему никто не мешал. Он знал ,что везде есть камеры ,но не боялся их ,потому что знал как пройти мимо них незамеченным. И так при повороте на лево ,в следующий миг ,он исчез с камер. После минут две ,он зашёл в кабинет ,после чего закрыл одну единственную камеру (что было странно)полотенцем из кухни.

Чонгук приступил к обыску. Он посмотрел во все тумбы и под диваны. Портреты ,картины ,весяще на стенах.После чего стал рассматривать книги.

–Странно,они стоят не на своих местах–сказал Чонгук и стал их класть по должному порядку.–Не фига себе –выругался он ,когда положив последнюю книгу ,открылась потайная дверь.–Потайной дверью обзавелись значки,умно. Но я умнее.–открыл дверь Чон. После увидел ,маленькую комнату,в центре которой стоял стол,а на столе полный бордак ,потому что были разбросаны бумаги.

–Так так тааак,что тут у нас?–гачал осматривать бумаги он.–Что это ?"Портал в Норту" ? Может это те бумаги о которой говорили те рабочие?да ,не исключено ,что это то ,что я ищу–воскликнул Чон.

–Вот чушь какая !!!–после прочтения всего он ,не поверил ничему оттуда. –Ха два портала в другой мир и один из них в Пусане,а один в Серне (мир Норта,государство Южная Корсара). Конструкции по отправлению в другой мир...ахахаха папа ты что с ума сошел?–спросил у пустоты Чонгук.–Да это же хре**нь полная. Ну ладно скажем это все правда и ....а что дальше ?НИ-ЧЕ-ГО... –он подумал немного и продолжил разговор между собой.–Я чувствую что информация об этой штуке (цветок)тоже сдесь должна быть.

Он стал искать все ,что может быть связано со светящиеся штукой ,которая притягивала его. Без этой вещи ,он теперь никуда не пойдет. Он должен раздобыть ее.

–Черт...сколько уже время. Ни Ху**я ,я тут просидел пять часов. Скоро отец должен прийти и значит мне пора–он сделал фотки документов про портал. Затем вышел оттуда и переставил книги на полках ,так заметая свои следы ,он вышел тем же заходом ,что и заходил. Однако он забыл взять полотенце ,которая находилась на камере...Было ли это специально ? Или нет ? Посмотрим на развития событий и все узнаем,но не сейчас...

Демон в параллельном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя