От автора.Чонгук встал утром в 7 так как его разбудила Ра.
–Чонгук вставай ...на работу порааа и тебе уходить пораааа–и зевнула по несколько раз. В отличие от Чонгука она была ответственной и всегда приходила на работу.
–Ну Рааа ,почему так ранооо ,я даже не выспалсяя–и потянул ее за руку,в следствии чего она упала на него и воспользовавшись этим Чонгук обнял ее и продолжал лежать с закрытыми глазами,так как уже проснулся из-за Ра.От этих объятий Со Ра почувствовала тепло и уют ,и ее сердцу стало так хорошо ,но она знала что это все обман и перестала надеяться.
Ра хотела встать ,но ее крепко держал Чон.–Отпусти..меня уволить могут же !–хоткла выйти из его объятий но ничего не получалось.
–Не волнуйся..я же твой начальник и увольнять тебя не собираюсь–сказал Чонгук.
–Но я все равно пойду на работу. Если хочешь позавтракать вставай ,а если нет то сразу уходи. –от такого тона Чон открыл глаза и на минуту ослабив хватку ,сам не понимая дал возможность сбежать Со Ра.
–Хах горячая дама ,даже в разговорах горячая.–произнес Чонгук и пошел в душ. После чего пошел на кухню ,где шел вкусный запах. Обведя торс полотенцем,когда он выходил с душа, он сел за стол,предвкушая вкусный завтрак.
–Все таки встал–ухмыльнулась Ра.
–Да встал. Я хотел позадавать тебе вопросов ,садись.
–Хорошо. На свой омлет с помидорами ,болгарским и кропом. Я ещё сделала чуть чуть оладьев,можешь с жемом поесть. Ты будешь кофе или чай ?–От таких слов Чонгук замер ,потому что она раскладывала перед ним еду как ....жена ? От этого он сглотнул и отправил эти мысли куда подальше...
–Я хочу молоко ...банановое если есть–неожиданно произнес Чонгук.
–Ммм ты что пьешь банановое молоко ?
–Есть проблемы с молоком ?–грозно спросил Чон.
–Нет...просто ты никогда не спрашивал. И заказывал только кофе или же чай.Но у меня есть простое молоко если хочешь,но бананового нет.
–Как жаль ,тогда давай кофе.
–Ну так что о чем хотел спросить –начала Ра ,после того как села за стол.
–Ты живёшь одна ? А где родители?
–Я живу одна...и у меня нет родителей с детства–еое выговорила Ра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в параллельном мире
FantasiaЧеловек который захотел себе власть ,был наказан тем кто жил в другом мире. Сделав ошибку придя к зачинщику всей истории он стал демоном и бродит там и тут живя вечной жизнью. Хотите всей истории то тогда предлагаю вам читать и наслаждаться ,потому...