Холодные и соленые волны бились о огромные валуны, лежавшие на берегу. Брызги капали на песок, тут было мокро и холодно. Одинокий коготь Месяца светил в небе.
Группа котов спускалась на берег. Маленькая пещера, которую пробила вода, могла бы стать путникам хорошим прибежищем. Сейчас они были тощие и озлобленные, им бы не помешал сон.
Вот стоявший во главе стаи кот остановился и взмахнул хвостом, заставляя всех остановиться вместе с ним.
— Вот, — сказал он и кивнул на пещерку. — Здесь мы переночуем.
— А если там хищники? — пискнул кто-то позади. Предводитель оглянулся через плечо.
— Нет, там никого нет, разве не чувствуете?
Коты начали принюхиваться и осматриваться. В носы им били соленые запахи огромного озера, за которым на закате утонуло солнце. Огромная волна набежала на камень и тут же разбилась об него. Тысячи брызг полетели в сторону котов, и те, почувствовав холодную воду на своей шкуре, без лишних слов заторопились к пещере.
В пещере оказалось сухо, но холодно. Одна из кошек, которая несла в зубах маленького котенка, принялась устраивать себе место подле камней. Она осторожно накрыла котенка хвостом и как следует прижала его к себе. Другие коты, продрогшие до костей, уселись на каменный пол, приблизившись к друг другу как можно ближе. Предводитель группы уселся на возвышении и хмуро оглядел своих подчинённых.
— Мы проделали долгий путь, чтобы добраться до четырёх племен. Я чувствую, что мы уже рядом с ними, нам осталось совсем немного.
— Ты привел нас сюда, — откликнулся крапчатый котик, лежащий ближе всех к кошке с котёнком. — Ты и правда предводитель что надо! Я надеюсь, что когда мы узнаем все и создадим собственное племя, ты не откажешься от этой должности!
— А я надеюсь, что вы будете рады видеть меня здесь, — проурчал предводитель. Ему были очень важны слова других котов. В начале пути он сказал, что доведет их до поставленной цели, и он это сделал. Осталось только найти племена Котов-Воителей и узнать их законы.
— Я, конечно, все понимаю, но мои котята нуждаются в еде! — мяукнула из темного угла светлая кошка, прижимая к себе двух котят. — Где мы здесь найдем еду?
— Спокойно, — сказал предводитель и повернулся к котам. — Зяблик, Сапфирка, сходите и прочешите ближние земли. Возможно, вам удастся найти что-нибудь для пропитания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятое племя
ФанфикВозле Места-Где-Тонет-Солнце обосновалась группа котов. Они узнают про племена Котов-Воителей, и хотят создать свое племя. Но для того, чтобы это сделать, им понадобится узнать, как живут эти коты и какие у них правила. Предводитель отправляет на эт...