Глава 1. В путь!

15 4 0
                                    

Под лапами путешественников захрустел песок, когда они выбрались из пещеры под одобрительные возгласы котов. Матери прославляли своих детей, хотя в из голосе слышалась тревога и страх.

«Будь осторожна, Молли, — шептала черной кошечке мать. — В пути вам может встретиться много всего, причем не всегда хорошего. Сосредоточься на задании, но и про друзей не забывай!»

Наставительный тон матери уже надоел, поэтому кошечка поспешила поскорее выбраться из пещеры. Отряхнул шерстку, она подошла ближе к воде, которая, к слову, уже успокоилась. Прохладные волны лениво лизали берег, омывали камушки.

Молли огляделась по сторонам, пытаясь найти своих товарищей по путешествию. Честно говоря, они не были даже друзьями, а маленький Деревяшка, который тоже вызвался на это сложное задание, вообще раздражал Молли. Полосатый котик постоянно задавался и задирался, один раз они даже подрались. Хотя, это была даже не драка, они просто потрепали друг друга за шерсть и уши.

Наконец, Молли нашла одну кошечку. Она стояла рядом со своей матерью, а та нашёптывала ей на ухо что-то наставительное, помахивая хвостом. Сама же кошечка была грязно-белая от песка и пыли в пещере, с желтыми яркими глазами и большими ушами, которые, наверно, могли уловить любой шепот и шелест.

— Ну чего уставилась? — рявкнул кто-то Молли на ухо. Та обернулась, и увидела перед собой Деревяшку: он стоял близко к ней и злобно сверкал глазами.

— Не ори! – шикнула она на него. — Хочешь, чтобы я еще раз надрала тебе уши?

— Очень смешно!  — сказал котик, пренебрежительно махнув хвостом. Но он все же замолк, и Молли победно ухмыльнулась.

Через минуту к ним подскочила и та белая кошечка, имени которой Молли даже не знала, но решила, что они познакомятся по пути. Она улыбнулась обоим котам и спросила:

— А где Берри?

— Откуда нам знать? — мгновенно окрысился Деревяшка. Молли ловко шлёпнула его лапой по боку, но котик даже не обратил на нее внимания.

«С ним будет сложно,» — поняла Молли. Она немного неловко улыбнулась белой кошечке, и та ответила взаимностью.

Потом появилась другая кошечка: песочного цвета, с короткой, тщательно вылизанной шерсткой и зелеными глазами. С виду она показалась очень милой, но как только заговорила...

Пятое племяМесто, где живут истории. Откройте их для себя