Глава 2. Амбар Фонарика

10 4 0
                                    

С наступлением вечера, Молли чувствовала себя совсем измотанной. Опустив голову и хвост, она плевалась позади всех. Несколько раз она попыталась заговорить, но участие в разговоре приняла только Ириска, иногда что-то говорила Берри.

Шум воды до сих пор был слышен путниками. Песок под лапами сменился травой, но не мягкой, а жесткой и желтоватой. Ветра не было, было довольно сухо и душно.

Молли уже чувствовала голод внутри, ей хотелось пить, но она не решалась говорить об этом, так все в отличие от нее выглядели вполне бодрыми. Но она ошиблась.

— Давайте остановимся и отдохнём? — Ириска остановилась и с надеждой посмотрела на товарищей.

— Я не против, — Молли облегчённо выдохнула.

Берри тоже согласилась, а Деревяшка сразу же направился в высокую траву, чтобы поохотиться.

— Я тоже пойду, — Молли собрала все
оставшиеся силы в лапы, решив помочь путешественникам в еде. — Вы оставайтесь здесь, чтобы не потеряться и отдохните.

Кошки не стали спорить и покивали головами. Молли тут же скользнула вслед за Деревяшкой. Конечно, ей не очень хотелось проводить время с этим наглым котов, но она должна помогать своим товарищам.

Молли учуяла Деревяшку раньше, чем увидела. Молодой кот стоял в траве и жадно впитывал в себя все запахи. Он был очень сосредоточен, и Молли тихо выдохнула, надеясь, что так продлиться всю охоту и им не придётся разговаривать. Ведь каждый их разговор превращается в сплошные оскорбления, которые точно не наполнят котам животы.

Черная кошка скользнула влево. К запаху травы примешивался ощутимый аромат мыши, но кошка пока нигде не могла найти маленькую добычу.

Только легкое щёлканье смогло позволить кошке найти мышь. Она довольно неплохо спряталась в траве и щелкала какие-то семечки. Молли вся подобралась, готовясь напасть, но тут позади раздался громкий, довольный голос:

— А тут оказывается всё-таки есть хоть какая-то дичь! — Деревяшка вышел из травы с гордо поднятой головой и зажатой в зубах полевкой.

Добыча Молли тут же ускакала в глубину травы, позабыв про свои зернышки и семена.

— Ты знаешь, что сейчас натворил?! — не в силах держать себя, черная Молли подскочила к коту. — Ты спугнул мою добычу!

Пятое племяМесто, где живут истории. Откройте их для себя