– Гермиона! – позвала Джинни и Грейнджер сначала посмотрела на Гарри, потом на Рона, разговаривающего с Сириусом, так как они были на Гриммо перед школой. Потом она вернула взгляд на Джинни и коротко кивнула.
После обеда Гермиона и Джинни поплелись в комнату к Грейнджер.
Гермиона вошла в комнату первой, рыжая заперла дверь.
– Рассказывай, как у тебя с Гарри? – сказала Джинни, садясь с Гермионой на кровати.
– Мы решили остаться друзьями. Кстати, а у тебя с Дином?
– Этот урод хотел только меня хорошенько трахнуть! Но потом назвал меня шлюхой, из-за моего нового... увлечения.
– Увлечения?! – шок от Гермионы.
– Да. – она хищно ухмыльнулась. – Кстати, как тебе мой новый халат? – спросила она, кивнув на чёрный халат, который она одела. – Нравиться?
– Очень. – сама подруга рыжей была одета в блузу из тонкой ткани и в красной короткой юбке.
– Хочешь узнать моё новое увлечение? – спросила Джинни.
Грейнджер кивнула ( зря )
Джинни хищно улыбнулась Гермионе.
Она тихо запирает дверь каким-то неизвестным заклятием и Гермиона тихо сглатывает слюну.– Сделаем тебе приятно... – прошептала рыжая и слишком близко подошла к Грейнджер.
– Ты что? – спрашивает Герми, когда видит, что Джинни расзвязывает пояс своего халата.
– Прости, – отвечает Джинни, кладя руку Грейнджер на оголённую правую грудь. – Ты слишком сексуальная...
Гермиона, неожиданно для себя начала грубо щупать грудь Джинни.
– Упругая. – прокомментировала она.
– Знала, что тебе понравиться. – прошептала рыжая.
Джинни Уизли, в буквальном смысле, скидывает с себя халат и толкает Гермиону Грейнджер на пол.
Грейнджер, тем временем, разрывает блузу и скидывает юбку.
Джинни опускается на колени и зубами стягивает с Герми трусики. Красные.
Она проделывает тот же самый процесс и со своими трусами и устраивается между раздвинутых ног Гермионы.
Джинни проникает в Гермиону языком и целует её взасос там.
Миона стонет.
Затем Уизли засовывает один палец в Гермиону...
Грейнджер поняла, что на уме у Уизли и быстро вскочила.
– Мы – лесбиянки?! – спросила она.
– Да. – прокомментировала Уизли.
Гермиона отошла к окну.
Джинни подошла сзади и повернула её к себе лицом.
Джинни проникает в рот Гермионы языком.
Миона тихо постанывает, когда Джинни щупает мелкую грудь Гермионы.
Грудь Гермионы была в два раза меньше, чем у Уизли.
Гермиона тоже решила подключиться к процессу их лесбиянечества, поэтому подняла Джинни и посадила на столешницу.
Джинни – шок.
Грейнджер резко раздвинула ноги Уизли – младшей и подошла вплотную к её раздвинутым ногам.
Гермиона взасос целовала грудь Джинни.
На их тела нахлынул жар, когда они вцепились в друг друга и начали целоваться.
Джинни было мало Гермионы.
Гермиона устала – она отошла от горячей Джинни и села на кровать.
– Ты чего!? – спросила Уизли.
– Гарри и Рон могут что-то заподозрить. – ответила Гермиона, подходя к шкафу. – И,Бог мой, естественно, уже 23.00!
Джинни грустно улыбнулась, накинулся халат и тихо вышла из комнаты. Она пошла по тёмным коридорам дома Сириуса.
– Люмос. – послышался голос за спиной. – Джинни?
Уизли медленно развернулась и увидела Гарри. Парень удивлённо на неё смотрел.
– Что? – спросила Джинни, боясь, что её с Гермионой накроют.
– Где ты была столько времени? – спросил он, глядя в упор на Джинни.
– Я... Мы с Гермионой заболтались. Очнулись только к этому времени. А ты!? – она решила перевести тему разговора.
Он вздохнул.
– Искал тебя.
– Зачем?
– Хотел сказать... Что люблю тебя.
Он подошёл к ней и.. Поцеловал.
– Прости, Гарри. – сказала она.
– Что.. Что... Что-то не так?! – спросил Поттер у Уизли.
– Я люблю другого. – ответила Джинни. - Прости. У нас был секс.
Гарри грустно улыбнулся. – Что ж. Рад за тебя. Спокойной ночи.
Он удалялся...
На Джинни что-то нахлынуло, что она догнала Гарри и сказала:– Только без языка.
Их губы встретились всего на пол минуты - и этого хватило, чтобы Джинни побежала в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы - лесбиянки? | 18 +
ФанфикОна тихо запирает дверь каким-то неизвестным заклятием и Гермиона тихо сглатывает слюну. - Сделаем тебе приятно... - прошептала рыжая и слишком близко подошла к Грейнджер. - Ты что? - спрашивает Герми, когда видит, что Джинни расзвязывает пояс сво...