Всю следующую неделю Джинни старалась не пересекаться с Гермионой. Она постоянно сидела в своей комнате и говорила, что готовиться к школе, вспоминает материал. Она постоянно закрывалась в комнате, когда нужно было переодеться – Джинни не хотела, чтобы кто-то узнал о её пытках с Гермионой, если увидят ярко красные полосы на спине. Очень боялась.
И вот однажды она думала о своей жизни.
" Я лесбиянка, которая хочет хуя в лоно. Но также мне нравиться Гермиона. Что делать?"
Но тут к ней пришла одна гениальнейшая идея в жизни: секс втроём.
Она не решала медлить, но даже возбуждённые взгляды от Грейнджер её очень сильно пугали.
А они то точно были возбуждённые! Это же Гермиона Грейнджер, чего ещё от неё ждать?!
Но настал день их отъезда в Хогвартс: теперь будет немного времени для секса, но есть ночь... И Кстати – комната.
Джинни решила не садиться в поезде с Гермионой, Роном и Гарри, а села с Симусом, Невиллом и Луной. Они весело болтали, но Младшей - из - Уизли было грустно, она даже не знала, почему.
– Что-то тебя беспокоит? – спросила Луна, когда Джинни вместе с ней выходила из поезда "Хогвартс – Экспресс"
* * *
Гермиона Грейнджер шла по коридору вместе с Луной.
– Нарглы совсем разбушевались. – сказала Луна. – Кстати, я прочитала маглловскую биологию, которую ты мне советовала. Она... Довольно интересна... – загадочно сказала она, смотря на Грейнджер.
– Э.. Гермиона.. Можно тебя.. Срочно... – из-за угла вышел Рон.
– Прости, Луна... - прошептала Грейнджер.
Луна пошла вперёд, а Грейнджер и Уизли поднимались на седьмой этаж...
– Что-то случилось? – спросила Грейнджер.
– Джинни сказала мне прийти сейчас в Кстати – комнату вместе с тобой. – ответил Уизли.
У Кстати – комнаты пока что друзей ждала Джинни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы - лесбиянки? | 18 +
FanficОна тихо запирает дверь каким-то неизвестным заклятием и Гермиона тихо сглатывает слюну. - Сделаем тебе приятно... - прошептала рыжая и слишком близко подошла к Грейнджер. - Ты что? - спрашивает Герми, когда видит, что Джинни расзвязывает пояс сво...