6

3.1K 37 5
                                    

– Сегодня мы изучаем заклинание появления стаи птиц. – Флитвик не успел зайти в класс, как уже начал рассказывать про заклинание, которое Гарри, Рону и Гермионе придётся выполнить.

Ну, конечно, не только им, а Гриффиндор и Слизерин.

– Итак, попробуем.. – сказал Профессор. – Авис!

Он легко взмахнул палочкой и из неё вылетели четыре прекрасных воробья. Они пархали над головами учеников, пока Флитвик не сказал:

– Фините Инкантате!

Птицы растворились в воздухе.

Все удивлённо таращились в потолок, сомневаясь, что у них получиться также, как у профессора. Профи.

– Авис! – Симус решил попробовать первым, но из его палочки вышел лишь дым.

После урока Гермиона нашла Джинни:

– Джинни, нужно поговорить. – сказала она и повела её в Тёмный угол.

– О чём ты хотела поговорить? – спросила рыжеволосая.

– Мне нравиться Рон. – ответила обладательница каштановых волос.

Джинни лишь заплаканная, убежала.

* * *

Сегодня было как никогда трудно в Хогвартсе. Джинни все уроки скучала и почти не слушала проффесоров, пытающихся что-то дояснить до "безголовых", по их мнению ( Ну, как по их, по мнению профессора Снегга), учеников.

Не было настроения даже за ужином, поэтому Уизли также быстро ушла, как и пришла.

Она не услышала шагов сзади. Она как раз шла по пустому коридору Школы в тёмное время суток. Нельзя...

Вдруг её резко грубо повернули и прижали к стене.

Мы - лесбиянки? | 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя