Встав я поел и переоделся. Я вышел из дома и пошел в бар. Дойдя до него я увидел Юнги. Мы вошли в бар. Мы сели на диван. Я заметил за барной стойкой толи альфу, Толи это бета. Он сидел и не пил. Рядом с ним была гитара.
Мы с Юнги уже выпили.
- Надо будет почаще сюда ходить- сказал Юнги
- Почему?- спросил я
- Тут музыка не такая громкая, алкоголь нормальный, а не как в тех бара разведерый водой - ответил мне Юнги
- Это да- я увидел как тот человек за стойкой встал и куда-то пошел.
- Юнги я сейчас- я встал и пошел за тем человеком. "Я не чувствую его запаха, может он бета?" Подумал я.Он поднялся на крышу и сел на край. Я начал наблюдать за ним. Прошло 5 минут мне это надоело и я ушел обратно к Юнги.
- Юнги пошли по дышим воздухом- сказал я. Юнги встал и пошел со мной на улицу
- Что-то случилось?- спросил он
- Нет, все хорошо просто подышать захотел- ответил я
- Понятно, пошли выпьем легче станет - сказал он и потянул меня обратно в бар.Мы зашли и выпили по бокалу вина, потом взяли соджу. Посидев так 2 часа мы решили вызвать такси и ехать ко мне.
Мы приехали и оба упали на кровать. Мы уснули.
На утро я проснулся и увидел рядом с собой Юнги
- Эй вставай- начал будить его
- Отвали- он отвернулся в другую сторону
- Вставай, в институт опаздаем- начал стягивать с него одеяло
- Да встаю я - он встал и ушел в ванную.Я ушел на кухню готовить завтрак. Юнги спустился через 10 минут.
- Прикинь какой мне видос скинули- сказал он садясь за стол
- Какой?- я подошел к нему.Он включил видео. На том видео был тот бета из кафе. Он ударил Сонхву. Не повезло этому бете. Не знает с кем связался.
- Как его зовут, ты не узнал?- спросил я
- Чон Чонгук, вроде- ответил он
"Красивое имя, так Ким Техён о чем ты думаешь, зачем тебе бета?"
- Хорошо, ладно ешь и потом ли в институт- я поставил тарелки с яичницей и начал естьМы поели и пошли в институт. Возле института на лавке сидел Чимин. Как всегда в шапке. Вроде тепло на улице, а он в шапке ходит. Мы зашли в здание и пошли в нужный кабинет.
Мы с Юнги сели за свою парту. О начал залипать в телефон, а я просто оглядел все то был в классе. Дверь в кабинет открылась, я перевел туда взгляд. В кабинет зашел тот бета и Чимин
*End Teahyung*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук ты!? {Закончено}
Fiksi PenggemarЗдесь присутствуют вигуки, юнмины, Намджины. В основном вигуки. Чон Чонгук - наемный киллер из-за своей семьи. Скрывает свой запах притворяясь бетой. Что станет если его друзья у знаю кто он? Встретит ли он своего истинного?