Я пошел за ним, оглядываясь по сторонам, не зная, чего ожидать от этой прогулки, а ведь, именно из-за нее моя жизнь перевернулся с ног на голову...
Мы пришли в квартиру того парня. Он отряхнул зонтик и закрыл дверь. Я не спешил раздеваться, хотел немного осмотреться, а то вдруг, маньяк какой-то. Парень прошел мимо меня, разулся и зашел за угол.
-Ты собираешься раздеваться? Или так и будешь стоять мерзнуть?
-Да, щас.
Я снял обувь и прошел вперед. Квартира была довольно просторной и уютной, но было видно, что ей пользовались не часто.
-Ты живешь здесь один?
Парень ставил чайник на плиту и не слышал меня.
-Что говоришь?
Я пришел к нему на кухню.
-Говорю, ты живешь тут один?
-Ага, а что?
-Да так, просто. Я тебе не помешаю?
-Ох, нет, ни капельки. Я люблю гостей.
Он повернулся ко мне и и подвел ко мне ладонь.
-Меня кстати Макс зовут. Мы просто так и не представились, - он блестнул своей улыбкой.
На моих щеках появился небольшой румянец.
-Меня Евгений, можно просто Женя или Жека, как удобнее вообщем, - я пожал ему руку и пытался выдавить из себя улыбку, но выходило не очень.
-Ну, что же, Женя, рассказывай, что у тебя случилось и почему ты так не хотел возвращаться домой.
-А, да там.. Долгая история.
-Так нам не куда спешить, давай, выкладывай все.
Я нехотя рассказал ему из-за чего ушел из дома
-Знакомая ситуация.. Тоже в свое время свалил от родоков, зато, теперь вот, успешный и ни в чем не нуждаюсь.
-А почему ты ушел из семьи?
-Хах, мои родители хотели чтобы я продолжал наше семейное дело и чтобы я как и они сидел и клеил обувь. Но мне было это не интересно, поэтому сейчас я делаю музыку.
-Ты где нибудь работаешь?
-Да, в клубе, тут не подалеку. Но я там лишь на подработке.
-Аа, знаю его. Бывал там пару раз.
-Ясно, и как, понравилось?
-Ну, да, пр..
Не успел я договорить, как сзади нас начал закипать чайник.
-Ты будешь чай или кофе?
-Давай кофе, только без сахара.
-Совсем без?
-Да.
-Как знаешь.
Я достал из кармана телефон, который все время разрывался от звонков.
-Мать звонит? - спросил Максим.
-Да, никак не успокоится.
-Ну ты возьми трубку, скажи хотя бы, что живой.
Я взял телефон и отошел.
-Да, слушаю.
-"Где тебя черти носят!? Я уже все больницы обзвонила, думала, что-то случилось! Ты где, я щас приду за тобой"
-Я у друга сегодня переночую, не надо за мной приходить.
-"Что? У какого еще друга!? Ты щас г..."
Я сбросил вызов и пришел обратно на кухню. На столе уже стояли 2 кружки, одна с кофем, другая с чем то еще.
-Снимай майку и штаны, я повешу сушить.
-Да ладно, так высохнет.
-Снимай говорю, я тоже свою повешу.
Макс стал снимать с себя майку и тут показался его торс. Черт, как же он был красив без майки, это накаченное тело, эти костлявые кисти, выпирающие синие вены на его руках.. Да о чем я вообще думаю!?
Я тоже снял с себя майку и штаны, боксерки я конечно оставил на себе.
Я передал одежду Максу. Наши мизинцы прикоснулись друг к другу. Макс не придал этому значению и ушел в другую комнату, а на моем лице появился легкий румянец. Я сел на стул и стал ждать Максима, попивая тем временем кофе. По моему телу пробежала дрожь от холода. Вдруг, сверху меня повисло одеяло.
-Я щас что нибудь принесу, подожди немного.
Я закутался в одеяло и стал смотреть в стол, краем глаза заметил, как Макс проходил мимо меня проводя своей рукой по своим красным локонам волос. Как же он горяч. Да уж, ему бы любой другой позавидовал бы. Я почувствовал, как в моих боксерках стало тесно. Стоп, что? Мои раздумья прервал Максим.
-Вот, держи.
Он передал мне большую футболку и шорты.
-Спасибо.
Я пытался спрятать ногами свой стояк, но выходило не очень, славу богу Макс отвернулся в другую сторону. Я быстро напер на себя шорты и футболку. От всего исходило запахом Макса.
-Ты, кстати, учишься сейчас в какой школе?
-В 102.
-Ого, судьба прям.
-Всмысле? - я не понимал его.
-На следующей недели я иду работать в 102 школу физруком.
-А как же клуб?
-Так он же вечером, а школа днем.
-Аа, понятно.
-Так, спать будешь на диване, - он указал на диван, стоявший около телевизора.
-Хорошо.
-Я щас постелю тебе что нибудь, и все, вип класс.
-Хех.
Максим подошел к дивану и как то непонимающе смотрел на него.
-Не понял.
-Что такое?
-Да мокро тут.. Аа, я же сегодня утром здесь лимонад разлил, точно. Ладно, будешь спать у меня.
Я чуть не поперхнулся кофем.
-У тебя?
-Да, а что? Я постелю себе на полу.
-Да не надо! И я могу поспать на полу, не велика честь.
-Не перечь мне.
Он посмотрел на меня грозным взглядом.
-Ладно.. А можно мне в душ сходить?
-Да без б, в коридоре правая дверь, только смотри, там щеколды нет.
-Хорошо.
-Полотенце там есть, увидишь. Моя комната воон там, - он указал на дверь возле телевизора.
-Я понял, спасибо.
Я направился в душ. Как и говорил Макс, то дверь тут не закрывается на замок, ладно, думаю, что ему незачем сюда заходить.
Я разделся и включил легкий напор воды. Столько всего произошло за сегодня, что даже не укладовалось в голове. Что я скажу маме завтра? Не выгонит ли она меня? Что будет дальше?
Я приложил голову к кабинке и закрыл глаза.... Вдруг, кто-то стал стучаться ко мне в дверь.
-Жень, ты там не уснул? Живой? Уже 40 минут прошло.
Погодите, 40?
-А, да, все в норме.
Видимо, он не услышал меня.
-Эй! Я щас войду!
-Да не на..!
Не успел. Максим уже стоял напротив меня. Мы стоим в ступоре и смотрим друг на друга. Черт! Что делать!?
-Я же сказал, что все нормально!
Макс ничего не ответил, только вышел из комнаты и куда-то ушел. Я выключил воду и стал вытираться.
Pow Максим
После разговора с Женей, я пошел в комнату, постелил ему на кровати, а себе на полу.
-Так, вроде бы чисто..
Я заметил носок, торчащий из под кровати.
-Вот только тебя здесь не хватало!
Я затолкнул его обратно и приоткрыл окно, чтобы проветрить комнату. Взяв ноутбук и наушники я улегся на кровать, все равно Женя сейчас в душе. Женя, Жека. Что-то было в нем такое, чего я сам не понимал. Мы так похожи с ним. И он такой красивый.. Даже когда он сидел за столом, я не мог смотреть на его спину не возбуждаясь. Это худащавое тело, выпирающие лопатки.. Брр, черт, о чем это я. Может, у меня просто недотрах? Не, ну, а что? Девушки у меня давно не было, как то не хватало времени на них. Хоть и одна клеилась ко мне в клубе, пытаясь соблазнить, я лишь вежливо ей отказал и продолжил работать. Ладно, что у нас сегодня по новостям...
Я просидел так минут 40, но Женя так и не выходил из душа.
-Он что, захлебнулся там что-ли?
Я вскочил с кровати и прошел к двери. Пытаясь получить ответа от Жени, я ничего не услышал и решил сам зайти.
Я смотрел на него, он смотрел на меня. Черт. Сердце стало бешенно стучать, а кровь кипела по всему телу. Я не мог сдвинуться с места.
-Я же сказал, что все нормально! - сказал Женя.
Я вышел из ванны и ушел к себе, закрыв за собой дверь. Я спустился на колени и схватившись за голову стал рвать на себе волосы. Образ Жени никак не выходил у меня из головы. Все лицо стало моментально красным, а в штанах стало тесно.
-Да что это со мной! У меня уже на парней встает! Тупой извращенец.. Еще и тот коньяк...(вот что как раз было налито во второй кружке)
-Ладно, надо успокоиться, - я стал медленно дышать чтобы остыть. Никогда не думал, что у меня может встать на парня....
Pow Женя
Я прошел к двери и постучался.
-Можно войти?
-Да, входи, -послышался мне голос с другой стороны двери.
Я открыл дверь, в комнате было темно, лишь горел ноутбук. Макс лежал на кровати. Она была такой огромной, что места тут хватило бы на десятерых, но и спать вместе мне как-то не хотелось.
-Я щас переберусь к себе, - сказал Макс
-Можешь лежать, все равно в ноутбуке лазиешь, потом тогда когда спать пойдешь... Может все таки я посплю на полу?
-Да ладно тебе, забей, пересплю на полу.
-Хорошо.
Я залез на кровать под одеяло и перевернулся на бок. Рядом горел свет от ноута, но я не обращал на него внимание, куда более меня привлекал Макс. Он лежал слишком близко. Не скажу, что в плотную, но можно было бы и отодвинуться.
-Макс ты не можешь..- я повернулся к нему лицом.
Он весь был красным.
-Что случилось? Тебе плохо?
Я привстал на колени и приложил руку к его лбу. Макс схватил мою руку своей и убрал в сторону.
-Все хорошо, просто, устал за сегодня. Ладно, ложись спать, я тоже пойду.
Он закрыл ноутбук и положил его на стол. Сам же лег на пол и завернулся в одеяло.
-Спокойной ночи, надеюсь, ты не сдохнешь сегодня, я не хочу быть виновником твоей смерти.
-Будешь так говорить, первым сдохну не я, а ты. Спи давай.
Я укрылся и отвернулся от Макса, но с его строны доносилось тяжелое дыхание. Надеюсь, к завтрашнему дню, с ним все будет в норме.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С каких пор, моя жизнь покатилась к чертям?
FanfictionЭто мой первый фанфик, так что не кидайтесь тапками (〃゚3゚〃)