*звук будильника*
-Ох, черт, сегодня же понедельник..- я неохотно открыл глаза, протянулся к прибору, который так противно издавал этот звук и треснул по нему со всей силы из-за чего он упал
-Упс..
Я перевернулся с бока на спину, и минут 5 тупо пялился в потолок, вдруг раздался голос из соседней комнаты
-Жень, ты уже встал!?
-Да! -пытался я крикнуть как можно громче.
-Тогда иди и.. Вот черт!
Что-то с громким шумом упало на пол. Я повернулся к двери и из вежливости спросил
-Все в порядке? Тебе помочь!?
-Нет! Все в норме, иди завтракать!
Я встал с кровати, подошел к двери и краем глаза взглянул на себя в зеркале
-Мда, прикид не очень..- подумал я и открыл дверь.
Я почувствовал запах чего то горелого, дым стоял во всем доме.
-Мам, а че так воняет то?
-Ты офигел? Я ему тут завтрак приготовила, а ему все воняет! Иди и ешь спокойно, не придуряйся!
Я прошел к двери на кухню и увидел, как мама куда-то торопится
-Женщина, а куда это вы так спешите?
-Ой, не спрашивай.. У меня такие заморочки на работе, надо уже уходить, а я вот стою и готовлю тебе. Садись ешь, а я пойду собираться, -она быстро вытерла руки об полотенце и убежала в свою комнату, свалив что-то на своем пути
-Бл#ть!
Я невольно усмехнулся
-Что-то случилось?
-Ешь, не обращай внимания, а то опять в школу опаздаешь!
Я прошел к столу и увидел, откуда исходит этот запах. Пригорелая яичница. Как всегда. Не помню, когда я нормально завтракал, да и ел когда-либо. Из-за того, что мама слишком часто задерживается на работе, мы стали редко общаться, но если и удавался такой момент, то он проходил слишком быстро, прямо как сейчас с завтраком. Я невольно сел за стул и начал ковырять вилкой угольки от яичницы. Да уж, смотря на это, плакать хочется. Я отодвинул тарелку от себе и принялся пить кофе. Фу, какой приторный, ненавижу такой, да и вообще, вкусы у меня были странные, кстати обо мне.
Как вы уже поняли, меня зовут Женя, мне 16 лет и я кое-как смог добраться до 11 класса, правда, не по моей воле, а по маминой, ведь именно она хочет чтобы у меня сложилось хорошее будущее, и чтобы я не бегал в спешке как она день изо дня. Против я ничего не имею, но у меня есть главный минус - это лень. Да, конечно, не стоит сваливать все на нее, ведь, я мог легко взять себя в руки и приняться за учебу, но нет, это не то, что я хотел. Я собирался свалить со школы еще в девятом классе, но мне не повезло и теперь я учусь с такими же лохами как я и с зубрилами, которые все годы успешно идут на красный диплом. Мда, и какой кайф от этой жизни? Сидеть целыми днями за книгой, не иметь личной жизни и т.д.. Да, может, я чего-то и не понимал, может, в будущем они станут бизнесменами, или же откроют какое нибудь великое дело в мире, но это уже о другом. В школе я мало с кем общаюсь, да и впринципе, друзей у меня и нет, хотя, был один но..
-Я убежала! Пока! Ключи кладу на тумбочку, не забудь запереть квартиру, а никак в прошлый раз!
-Хорошо, -ответил я попивая кофе.
Да уж, неловко было в тот раз, когда я пришел домой, а у нас на диване лежал какой-то незнакомый человек. Никогда не забуду ту вонь, которая исходила от него. Ладно, пора собираться.
Я пошел в ванную чтобы умыться и привести свое лицо в порядок, но выходило не очень. Эти черные мешки под глазами от бессоных ночей проведенных за компом. Мда. Слов нет. Как я мог довести себя до такого? Ладно, хрен с ним.
Я ушел в свою комнату, попутно смотрев на часы, чтобы узнать время.
-Без пяти восемь..
А в школе мне надо уже быть к восьми, а в прочем, какая разница, не в первый раз уже такое. Просто снова поставят двойку за опаздание и все.
Я оделся в то что попало под руку, быстро обулся, накинул рюкзак на плечо, и закрыв дверь в квартире побрел по ступенькам вниз. Как на зло лифт уже был сломан месяц и мне приходится каждый раз подниматься и спускаться по этим чертовым ступеням. Ну, хоть проснусь до конца, и то радует.
*по пути в школу*
Я медленным шагом бреду в этот дурдом, наслаждаясь утренней свежестью и пением птиц. Черт, как же хорошо. Щас бы взять фотоопарат и пофоткать какую нибудь синичку, сидящую на дереве. Сейчас почти конец осени, но началом зимы так и не пахнет. На улице все та же теплая погода. Даже листья еще не все попадали с деревьев. Думаю, зимы в этом году не будет.
Я уже подходил к школе, как заметил Артёма. Да уж... А ведь когда-то мы были с ним приятелеми, даже не приятелями, а друзьями, но это уже в далеком прошлом, сейчас же он даже внимания на меня не обращает, тоже мне, воображала.
Я прошел мимо его компании, которая о чем-то бурно беседовала, я не придал этому никакого значения, и быстро прошмыгнул в школу. Ну, конечно, мне то надо поторапливаться, а ему ничего не будет, он же у нас "звезда" школы, все уважают его и ставят всем в пример. А ведь, совсем недавно он так же опаздывал со мной на уроки и сбегал с них. Что было то прошло, как говорится, нечего ворошить прошлое.
Я прошел к кабинету и дернув ручку открыл дверь в класс. Стояла тишина. Я выглянул из класса чтобы посмотреть, какой щас урок. На двери было написано "Физика". Ясно, контрольная. Удивляюсь, как я еще вспомнил про нее. Учительница повернулась в мою сторону, и сделав свою мерзкую гримассу сказала:
-Ого, да вы только гляньте, кто это пришел! А мы тебя и не ждали! Не знаю как другие, но я уж точно!
Я никогда не любил физику, а асобенно учительницу. На столько она была противной, что аж блевать хотелось.
-Можно войти? -я решил перебить её и наканец то сесть на место.
-Ну, раз уж пришел, то проходи.
Она открыла журнал и стала искать мою фамилию.
-2, как всегда, одни сплошные двойки. Вот, ребята, берите пример, он как идет по одной дороге, так и продолжает идти.
Но всем сейчас было не до меня, все решали задания на листке бумаги, как ни странно, даже такие тупые как я, умудрялись что-то писать на листе.
-А мне что делать?- спросил я недовольно.
-Во первых, лицо сделай попроще, а во вторых вот, передайте, -она отдала лист с заданиями, который быстро передали мне через парты.
-Можешь даже не пытаться списывать, вокруг тебя сидят такие же бездыри, как ты, -и снова она сделала эту мерзкую улыбку.
Я конечно и не пытался вдумываться, так, почеркал все наугад. Через 12 минут прозвинел звонок. Кто-то пытался ухватить еще немного времени, но учительница все равно без разговорочно выхватывала листки и шла к своему столу. Я же просто встал, забрал рюкзак, сдал лист и вышел в коридор. Учительница что-то сказала мне, но я пропустил все мимо ушей и направился в сторону столовой. Хоть поем нормально, подумал я, но не тут то было. Там была эта компашка Артема, да и сам он вместе с ними. Как же он меня бесит. Я даже не знаю почему, но бесит. Все время эта фальшивая улыбка, фальшивая помощь другим, везде одна сплошная фальш. Раздражает. Я подошел к витрине с булками и попросил один чай. Лишь на него мне хватало денег в тот момент. Взяв чай, я устремился к столу и стал пить его, одновременно смотря на Артема, как вдруг, кто-то врезался в меня...
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С каких пор, моя жизнь покатилась к чертям?
Hayran KurguЭто мой первый фанфик, так что не кидайтесь тапками (〃゚3゚〃)