Взяв чай, я устремился к столу и стал пить его, одновременно смотря на Артема, как вдруг, кто-то врезался в меня...
Этим кто-то оказался одним из компашки Артема.
-Блядь! - стакан, который я держал в руках повернулся в мою сторону, и весь кипяток, который был в нем, уже оказался на мне. Я отдернулся и быстро поставив кружку на стол стал трепать майку, чтобы та высохла.
-Ох, прости! Прости меня пожалуйста! - махая руками парень пытался извиниться за содеенное, не зная, что ему делать.
-Ладно уж, ничего страшного...
Ага, ничего страшного, щас, теперь огромное коричневое пятно было на моей майке. Просто замечательно!
-Только в следующий раз будь аккуратнее и смотри куда идешь, - недовольно ответил я, смотрев на пятно.
-Боже, я не хотел, правда! Я просто задумался и.. И.. Тебе дать салфетку!? У меня есть, вот! - парень быстро повернул к себе рюкзак и стал что-то искать.
-Не стоит, спасибо, я в уборной все ототру.
Я хлопнул рукой по плечу парня и пошел в туалет. Вдруг, я заметил на себе холодный взгляд Артема. Я остановился и повернулся в его строну, онуже как ни в чем не бывало снова разговаривал с друзьями.
-Странно, - подумал я.
Я прошел по коридору направляясь в туалет, как вдруг прозвинел звонок и все сразу же разбежались по своим классам. Я не стал поступать так же и медленным шагом направлялся к двери уборной.
-Как же липко, черт возьми. Сколько они бахают туда сахара? - я пытался оттереть пятно с футболки, но все попытки были тщетны. Я стоял и вытирал руки полотенцем, смотря в щель между дверью и стенкой. Дверь уже давно не закрывалась, ибо какие-то придурки решили выбить замок. Спрашивается, зачем? А, в прочем, не важно. Я решил сразу сходить в туалет пока рядом, чтобы потом на раслобоне пойти в класс. Я закрылся в кабинке и стал исправлять свою нужду, как вдруг, в соседнюю кабинку зашел кто-то еще. Закончив, я вышел и пошел снова к раковине. Из кабинки вышли и направились ко мне. Я не стал обарачиваться, так как было просто не интересно кто это. В зеркале я увидел Артема. Он подошел к соседней раковине и стал мыть руки, после чего поправив пиджак вышел из уборной.
-Даже и слова не сказал, - мысленно я подумал про себя, и вспомнив тот взгляд меня резко передернуло.
Я вышел и направился к классу. По расписанию сейчас русский. Мда, так уж и быть.
После еще пяти уроков и три двойки полученных за сегодня, я вышел со школы с облегченной душой. Не успел я сделать шаг, как ко мне подскочил тот самый парень со столовой.
-Привет! - он дружелюбно улыбнулся.
-Эм, привет, - теперь я более подробно рассмотрел его. Шатен, с темно синими глазами и веснушками на щеках. Я его видел пару раз, как он крутился возле Артем и не более.
-Ты сейчас домой?
-Ну, да, собирался идти, а что?
Я готовился к чему-то, но не понимал к чему. Новые знакомства я терпеть не мог.
-Я хотел извиниться за сегодня и пригласить тебя в бар, поесть бургеров. Ты как, за? - он стоял и перебирал ногами, ожидая ответа.
-Ну, я вообще то..
Не успел я закончить, как вдруг заметил маму, которая яростно приближалась ко мне.
-Ну, так что? Что ты вообще то?
-Мама!?
-Чего? Какая еще мама?
Я легонько отолкнул в бок парня и пошел на встречу к женщине, которая хотела меня убить в тот момент, это было читаем о в ее глазах. Не успев даже пискнуть, как моя мать нанесла мне подзатыльник со всей дури.
-Ай! Да за что!?
-Ты еще спрашиваешь за что!? Мне твой классный руководитель звонит какой день подрят требуя, чтобы я пришла в школу!
-Оу, даже так..
-Да, даже так! Ты знаешь, что нам сейчас не легко, так почему ты усугубляешь ситуацию!?! У меня куча дел на работе, проблемы с начальником и с документами, так нет, вместо того, чтобы решить их все, я иду в школу к своему сыну, отдуваясь за его поступки. Тебе самому не стыдно? Ведешь себя как маленький!
Я отвел взгляд в сторону ничего не сказав.
-Ох, - мама протерла глаза и взяла меня за руку - пошли, проведешь меня к директору.
Я указал ей дорогу, а сам стал ждать её на лавочке возле раздевалки. Мимо меня проходили только учителя.
-Хм, а как же тот парень? Я ведь так и не ответил ему ничего.. Ай, ладно, завтра если встретимся, скажу так и так.
Я ждал долго. Слишком долго, что даже задремал. Но спал я не долго, меня разбудил голос.
-Ноги.
-А, чего?..
-Ноги я говорю!
Я открыл глаза и увидел уборщицу, которая ждала пока я подниму ноги, чтобы протепеть полы.
Я поднял ноги, женщина быстро прошлась тряпкой по полу и ушла в кладовку.
Я взглянул на время
-18:03, да они что, совсем с дуба рухнули?
Я встал и пошел к кабинету директора, как вдруг оттуда вышла мама, скрестив руки на груди и что то обещая смотрела на директора. По ее виду было видно, что ничего хорошего она обо мне не услышала, впрочем, что и ожидалось. Мама прошла мимо меня и ничего не сказав направилась к лестнице.
-Мам..? - робко спросил я.
-Дома поговорим.
Я уже ожидал, что дома меня ждет полный п#здец, поэтому с кислой миной направился за мамой.
*дома*
Мы разделись, мама прошла в зал и увалилась на диван. Я подошел к ней.
-Ты больше не поедешь на работу?
-Нет, я отпросилась на вечер. Завтра придется работать за 2 смены.
-... Прости..
-За что?
-За все...
-Ты не в чем не виноват, это все я. Я слишком мало уделяла тебе времени, и теперь вот. Пойми, я хочу лучшего для тебя, я хочу чтобы ты построил себе отличное будущее, а не сосал палец как мы сейчас с тобой. Если ты не возмешься за себя, то все пойдет коту под хвост. Прямо как и у меня в молодости.. Не совершай моих ошибок, пожалуйста.
-А ты знала, что я люблю фотографировать? - смотря в пол и невольно улыбаясь сказал я.
-Что?
-А ты знала, что я совсем не хотел идти в 11 класс? Я хотел уйти после девятого и пойти учиться на фотографа.
-Фотограф? Ты серьезно? Нет, стоп, ты же не хочешь пойти по ступам своего отца, ведь так?
Мы редко говорили на эту тему. Мать считала моего отца никчемным и что она родила не от того, кого бы хотела, но сейчас разговор развязался именно об этом.
-А может и хочу?
-Ты хочешь всю жизнь фоткать и получать за это копейки? Ты прекрасно знаешь, кем был твой отец. Он был неудачником, что даже спился от своей безысходности и умер!
-Может, он спился не только от безысходности? Ты никогда не задумывадась об этом? Может, он спился из-за тебя?
Я перевел взгляд на маму. В её лице читался шок и гнев. Я знал, что сейчас будет и знал, что перегибаю палку, но остановится уже не мог.
-Да как ты.. Да как ты смеешь!? Не смей со мной так разговаривать! Я все делаю для тебя! Все! А ты не можешь просто взяться за себя и свой ум чтобы хоть как-то помочь своей матери! От отца у тебя достались самые худшие качества, о чем я глубоко желею!
Может, в тот момент она и была в чем то права, например в том, чтобы я взялся за свой ум, но тогда я думал не об этом.
Я вскочил и быстрым шагом прошел к входной двери. Напялив обувь, я взял наушники и телефон и положил все в карман. Ко мне подбежала мама.
-Куда ты собрался?! Мы еще не договорили!
-Я не хочу сейчас с тобой разговаривать. Пойду лучше прогуляюсь..
Хлопнув дверью, я побежал по ступенькам вниз. На улице начинался дождь, но я хотел лишь немного развеяться, так что думаю что до ливня не дойдет. Я воткнул в уши наушники, включил песню на рандом и пошел в парк. Было уже темно. Все бежали по домам, прятав свои головы от дождя. Я же, просто в свое удовольствие шел и наслаждался такой погодой. Сырость и этот запах. Мм, как же я обожаю запах дождя. Я уселся на первую попавшиюся лавочку, закрыл глаза и отключился от этого мира. Мое наслаждение прошло не долго. Кто-то быстро трес меня за плечи.
-Эй, пацан, ты как? Живой?
Я открыл глаза и увидел перед собой парня.
-Да, вроде бы все в норме. А к чему такие вопросы? - я вытащил наушники из ушей.
-Да хрен тебя знает! Тут ливень, а ты сидишь на лавке, так еще и с закрытыми глазами.
И в правду. Ливень. Как я его не заметил? Но сейчас на меня не капала даже малейшея капелька, парень, который стоял рядом со мной держал над моей головой зонтик, хотя сам и мок.
-Ты чего тут один?
-Гуляю, не видно что-ли?
Я встал и отодвинул от себя зонтик, чтобы он прикрывал уже не меня, а того парня. На вид, ему было лет двадцать. Бордовые волосы. Карие глаза. Гвоздик в мочке ушей. Да и ростом он был выше меня, хоть и не на много, но на пол головы точно.
-Не стоит, спасибо - это я имел ввиду про зонт.
-Да ладно, ничего страшного. Ты домой собираешься, или как?
-Не хотел бы сегодня там появляться..
-Видимо, что то случилось. Ладно, у тебя есть знакомые, у которых ты мог бы переночевать?
Я вспомнил про Артема, но сразу же отвел эту мысль.
-Нет.
-Вот как, ладно, пошли ко мне.
-Что?
Вдруг, в небе начался гром, а дождь стал только усиливаться.
-Пойдем говорю!
Он подошел ко мне совсем близко, дабы чтобы зонт защищал нас от дождя обоих, и быстрым шагом направился прямо. Я пошел за ним, оглядываясь по сторонам, не зная, чего ожидать от этой прогулки, а ведь, именно из-за нее моя жизнь перевернулся с ног на голову...
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С каких пор, моя жизнь покатилась к чертям?
FanficЭто мой первый фанфик, так что не кидайтесь тапками (〃゚3゚〃)