Глава 3

102 6 2
                                    

День начался размеренно, на сегодня не было никаких дел, как и на остальные две недели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

День начался размеренно, на сегодня не было никаких дел, как и на остальные две недели. Кроме того, что нужно было убраться, иначе отец будет причитать какая я никудышная хозяйка.

Целый день я потратила на уборку, пока не позвонил папа.

-Ну что, отдохнула? -Ага, Золушке так же давали отдыхать. Но я поняла, что дерзить отцу было бы совсем наглостью, и сдержала свой сарказм.-Слушай, я дома документы забыл, может, ты мне их привезешь?-Я подумала, есть ли у меня желание ехать на другой конец города, при том нужно было собраться, а погодка, мягко говоря, была не особо удачной для разъездов.

-Ну, если тебе прямо срочно, то могу.-Я еле сдерживала свой гнев и негодование, но делать было нечего.

Я медленно собиралась, потому что в спешке не было особой необходимости. Быстро надев самые удобные вещи, то есть джинсы и майку, я на всякий случай захватила ветровку. Закинув в рюкзак пачку сигарет, документы и зонт, я вышла из дома. Пройдя к остановке, я закурила, оглядывая местность. я заметила, что остановка находилась рядом с тем же баром, который мы посетили вчера, и я задумалась. Что если не я одна была свидетелем? Это бы сильно помогло мне для отвода глаз. Посмотрев на фонарный столб неподалеку, я заметила видеокамеру, наверное, в целях регулирования дорожного движения. Если бы я имела достаточно полномочий, чтобы раздобыть запись с этой камеры, я могла бы узнать это получить информацию. Но как? Кто поверит среднестатистической студентке первого курса, что она просто хочет посмотреть запись?

Может, вариант с тем, что я села в такси, и оставила свой телефон на сидении, а такси поймала как попутку? И из-за этого не могу найти пропавшую вещь? Могло бы сойти. Только идти с этим в ГИБДД гиблое дело. Тут пропажа, а значит нужно обращаться в полицию.

Пока я прикидывала, стоит ли проворачивать все это в местном полицейском участке, подъехал автобус, и я направилась к метро. Доехав только через полчаса с лишним, я наконец приехала к отцу.

Он имел свой бизнес, хотя успешным бизнесом это вряд ли назовешь. Это была трикотажная фабрика, которая заодно занималась отпечатыванием рисунка на майках. Короче говоря, ширпотреб. Зайдя в офис, я обнаружила папу с каким-то мужчиной. Они сидели и разговаривали, но я прервала их. Коротко поздоровавшись, я положила на стол папку с документами, но отец не собирался меня отпускать. Вскоре мы разговорились, и я поняла, что это давний друг и клиент отца- Михаил. Он изредка жаловался на свои проблемы, как тут он произнес:

-Да и еще в этом году дочь в первый класс пошла, а у нас даже времени нет. Представляешь, на родную дочь! Мы могли бы нанять няню, но забирать и отвозить мы и сами можем. Нужно всего лишь, чтобы кто-то помогал с уроками, ну домашним заданием. Но это так, мелочи. У тебя что? -Спросил он моего отца. Я задумалась. Деньги мне не помешают, я смогу выходить покурить, а не шелупаться по подъезду, а лучше и не найдешь. Перспектива быть официанткой или кассиром в закусочной тоже не устраивала.

-А что, если я помогу вам? Если близко, то вообще за доброе слово.-Я одобрительно улыбнулась.

Папа посмотрел на меня и одобрительно усмехнулся. Ну да, денег у отца просить не хотелось вообще. Учитывая, что последние годы меня содержала мать.

-Да, конечно.-Он назвал адрес, но папа разъяснил что это от нас недалеко. Опять же тот квартал за остановкой. Н-да. Но может, это к лучшему? Может, удастся что-то узнать? - А так, мы готовы хоть сколько заплатить, лишь бы этот человек был знакомый и порядочный. -Он улыбнулся. Мы поговорили еще немного, и Михаил снова поблагодарил меня. Мы на всякий случай обменялись контактами, и он ушел.

-Второй день в городе, а уже подработку нашла, молодец.-Похвалил отец. На часах было уже четыре, как тут позвонили на телефон отца.

Он что-то нахмурился сначала, а потом отвечал вполне приветливо. Как только он закончил диалог, он произнес:

-К нам хотят подселиться, какая-то девушка. Я сказал, чтобы она зашла к нам, посмотрела комнату. Ты не против?

-Конечно нет. Только давай договоримся, что перед тем, как найти квартиранта ты обсудишь это со мной.-Сказала я уверенно. Мне совсем не хотелось, чтобы папа подселял кого-то без моего согласия.

-Да, конечно. Вместе выберем сожителя, чтобы он доставлял минимально хлопот.-Он встал с кресла.-Ну, что поехали тогда?

Я закинула рюкзак на плечо, и мы вышли из офиса. Наблюдая в окно из автомобиля отца, я увидела как мелкие капли дождя попадают на стекло. Ну уж нет. Если я замешана в чем-то, то нужно довести это дело до конца.

Свидетель [Егор Крид]Место, где живут истории. Откройте их для себя