Когда я проснулась, было уже далеко не утро. Быстро пришлось встать, не оставляя себе удовольствия поваляться в кровати еще немного. Сегодня было сравнительно мал дел, я собиралась остаться дома. Но вспомнив, про ту информацию, что выдал Вадим про жертву, я подумала, что найти больницу, в которую отвезли потерпевшего. Я открыла приложение в телефоне. И обнаружила две больницы по близости. Еще не зная, что буду делать и говорить, я вышла из дома. Решив, что буду представляться сбежавшей невестой Белозерова, я направилась к первой больнице. Доехав до нее на автобусе, моя удача меня подвела. Он не числился в ней.
Я следом поехала проверять другую. Попасть в нее было немного сложно, но что-то пролепетать и похлопать ресницами определенно был вариант. Когда наконец я подошла к регистратуре, я спросила:
-Девушка, извините к вам поступал Белозеров...? -Моей ошибкой было то, что я не смогла выведать имени у Васи. Сейчас точно пролечу.
-А вы ему кто? -Спросила она четко, но слегка помрачнев.
-Я его девушка, мы были помолвлены, но совсем недавно сильно поссорились. Скажите, пожалуйста, он поступал к вам, я очень сильно переживаю! -Мне было противно, что я играю, но другого выхода не было.
-Конечно. Да он поступал. Но сейчас выписался.-Она посерьезнела.
-Но как? Он не отвечает на звонки! -Я блефовала уже настолько, что ходить по канату было бы легче.
-Позвоните его родственникам. Они вам все объяснят.-Все. Это конец. Как невеста не может знать номер телефона своего жениха?
-Девушка, понимаете, у меня отформатировался телефон, а номер соей свекрови я вспомнить ну никак не могу. Пожалуйста, у вас должны быть контакты. Я буду вам очень благодарна.-Я старалась не переигрывать, сердце в моей груди все так же норовило выскочить, но я должна была узнать, что с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свидетель [Егор Крид]
FanficСначала я не думала, во что мне станет моё геройство. Я спокойно жила, пыталась начать новую жизнь, но сразу все пошло наперекосяк. Вся моя спокойная жизнь, размеренная, превратилась во что-то сумбурное, и теперь походила на хаос. Мои проблемы стали...