-я дома!
-привет, садись жрать.
-хорошо.
Парни сели есть.
[после ужина]
-Дазаай)
-м? Да что то хотел малой?
-я не малой, это раз! А второе пошли завтра гулять?)
-лаадно солнышко)
-я спать.
-я тоже.
Мы легли на кровать, Дазай меня обнял, я его обнял в ответ. Так мы и уснули.
[утро]
Мы проснулись, позавтракали, умылись. И пошли одеваться. На улице было тепло это логично на улице июнь. Я посмотрел по прогнозу +30°. Я одел юбку чёрные чулки и белую рубашку. Дазай одел джинсы и белую футболку. Собой я взял ветровку, а Осаму беживаю (сори если не правельно) куртку.
-Чуя-тян ты прикрасен)
-спасибо, я не тян(
Мы гуляли в парке, около 5 часов. В парке мы посрались. Не ну, а че это хуело меня тян называло?! Я Обиделся и где-то около 3 часов ходил по городу было уже 22:45.
-эй, рыжая!-меня окликнул парень с зелёноми глазами и блондинестыми волосами. Рост чуть ниже Дазая (см так 3)
-Т-ты мне?-я был немного напуган ибо растерялся.
Перень подошёл ко мне и выпалил.
-пошалим, красотка?
-отвали.-ко мне быстро пришло осознание, того что нужно отвечать.
-ты че такая грубая?!
-я парень. Тронишь, кострирую!
-ой, да ладно 1 раз не пидорас)
-отойди!
-я не кусаюсь)
-зато я кусаюсь!
-какие мы смелые.-огрызнулся блондин.
Забыл сказать, я течная омега. Зеленоглазый, взял меня за запятстие и отвёл в за угол дома, там было темно. Я пытался оталкнуть его, но не получалось, меня прибили к стене. Я пытался закричать, но меня заткунл поцелуй. Я толкнул того ублюдка со всей дури и пытался сбежать, я устал так что бег был не особо быстрый. Я повернулся назад что бы посмотреть не гонится ли он за мной, врезался в Дазая. Тот был рад меня видеть. Да тот парень бежал за мной. Я спрятался за Осаму.
-здравствуйте, вы не видели парня в юбке, с рыжими волосами.
-ох, боюсь у вас не получиться с ним что то сделать)
-с чего бы?
-он мой.
-я первый его нашёл!
Кароче в итоге тому поцану Осаму прописал в хлебало. Взял меня на руки и унёс домой.
[дома]
-Чуя, солнышко прости(
-за что простить?
-если бы я не называл тебя "тян" этого бы не случилось.
-я тебя довно простил. А за спасение спасибо.
Я поцеловал бинтового, Осаму повалил меня на кровать и улыбнулся пошлой улыбкой.
-Дазаай, что ты делаешь?
-давай 1 раз) пажалуйста.
-хорошо, но если сделаешь мне больно, я тебя убью!
Моя одежда полетела в угол вместе с одеждой Дазая. Следом за одеждой полетело нижнее белье.
От автора:
А что произошло дальше автор описывать не будет фантазия закончилась да и стыдновато.
Голосуйте я буду рада. Кстати через 2 главы этого фанфика я попрусь писать следующий. Спасибо тем кто голосует за мой фанфик. ❤️ Ваши голоса мотивируют писать ещё. Оставляйте коммы. Всем пока❤️
KAMU SEDANG MEMBACA
Мой суицыдник [закончен]
Fiksi Penggemar🤬Маты🤬 🔞+18🔞 🏳️🌈Яой🏳️🌈 Логика? Не неслышали.