[routine]

14 1 0
                                    

в этом мире есть много вещей, которые слишком хрупки, чтобы существовать.
мечты, идеалы, стремления - все это так же хрупко и хрупко, как ветка дерева у дороги или осколок стекла из разбитого окна.
так легко сломаться, так легко разбиться вдребезги.

но иногда даже самые хрупкие вещи оказываются самыми сильными - единственный цветок, вырвавшийся из бетонной дорожки.
иногда именно те из нас, кто сломлен, улыбаются ярче всех, а те, кто цел, - это те, кто не может.

холодное и серое - вот что такое это утро, и самое печальное, что сегодня оно почти всегда такое.

я хватаю свое пальто, единственное, что, вероятно, удерживает меня от замерзания, и надеваю его, направляясь к двери.

холодный ветер ударил в меня, как только я вышел, я вздрогнул и огляделся.
ничего необычного, припаркованные машины и тротуары, слегка покрытые вчерашним снегом, засунул руки поглубже в карманы пальто и пошёл дальше.

солнце ещё не взошло, но уже начало показывать свои первые лучи, едва согревая мое лицо.
мне не нужно было много ходить, просто короткая прогулка до больницы «Доусон Дженерал», как я делаю каждый день, прежде чем начать свою работу, это почти рутина.

это утомляет, иногда раздражает, иногда причиняет боль, а иногда я просто думаю, что это бесполезно.
но даже тогда, я все равно должен, это обещание я должен сдержать.

fragile; [ru]Место, где живут истории. Откройте их для себя