[future]

4 1 0
                                    

- эй, - шепчу я, опасаясь, что она все еще спит.

она крепко спала, укрытая легким, чисто белым больничным одеялом.

я подошел к ее кровати и сел на хлипкий деревянный стул рядом с ней.
глядя на нее под этим углом, она выглядит такой умиротворенной.

- Нина, - шепчу я себе под нос, убирая назад несколько непослушных прядей волос, и быстро отдергиваю руку, чтобы не разбудить ее.

- выздоравливай скорее, - я сажусь обратно, чтобы посмотреть на часы, и тут же понимаю, что у меня сегодня выходной.

я могу остаться здесь на весь день.
и мне это нравится, ведь было еще слишком рано, и она, возможно, еще немного не встанет.
на этот раз я откинулся на спинку стула и закрыл глаза, чтобы подумать о будущем.
всегда страшная мысль, никогда не хотел думать об этом, но я должен.
я снова взглянул на Нину, ее кожа немного побледнела, короткие, обычно аккуратные волосы слегка растрепались, она похудела и ослабела, уже не та активная личность, которая всегда была на улице.

да, прошлое было забавным, а будущее кажется неопределенным, и в каком-то смысле это пугает меня. неужели я буду делать это всю оставшуюся жизнь?
неужели она застрянет здесь до тех пор, пока я не умру и никого не останется, чтобы навестить ее?

или я просто однажды перестану навещать ее, потому что не могу, я попаду в аварию или что-то в этом роде.
или я больше не смогу ее навещать, потому что мне некого навещать.
это вполне возможно, и, судя по тому, что я слышал, это наиболее вероятный исход.

будущее пугает меня.

fragile; [ru]Место, где живут истории. Откройте их для себя