[goodbye]

4 0 0
                                    

- мисс Грин?- раздался голос, очевидно медсестры, она открыла дверь, толкая перед собой все ту же старую инвалидную коляску.
блестящая сталь и темно-синяя ткань - такое знакомое зрелище в этот момент.

я иду к уже открытой двери, обернувшись в последнюю секунду.

- пока.

вот что я сказал: не очень-то много, немного тепла, немного близости, немного отстраненности.
неужели теперь все будет именно так?
я хватаю пальто, но не успеваю уйти, как меня окликает Нина.

- эй, - я повернулся к ней лицом.

подталкиваемая Мисс Шарлоттой, Нина шла прямо за мной, все та же старая кремово-розовая блузка и черная юбка, она мельком взглянула на медсестру, которая затем вернулась в палату.

- завтра, верно? завтра я не занята, - кивнул я.

- конечно, завтра, - затем говорю я.

я повернулся и пошел прочь, но почувствовал, как кто-то легонько дернул меня за подол пальто, и, конечно же, оглянулся.
она сидела там, на своем маленьком инвалидном кресле, выглядя наполовину расстроенной, наполовину подавленной.

- хорошо, - сказал я, увидев это лицо. Я наклонился ближе, чтобы поцеловать ее в щеку. - пока, ладно? я обязательно вернусь завтра. - хотя она пыталась это скрыть, я заметил, что в уголках ее рта появилась улыбка. я ткнул ее в лоб.

- не смотри на меня так! - я выпрямился и снова отвернулся.

- я вернусь раньше, чем ты успеешь оглянуться, просто быстрее поправляйся, ладно? пока, Нина.

- увидимся завтра, - тихо говорит она.- пока

fragile; [ru]Место, где живут истории. Откройте их для себя