POV Боруто
Каждую ночь мне снится сон. Я стою на детской площадке и не могу пошевелиться. Стою долго, мучительно долго, как вдруг из неаткуда выбегает мальчик. Мальчика на вид лет шести, у него голубые глаза и светло-голубые волосы. Он бежит ко мне, мальчик кричит, но я его не слышу. Я ничего не слышу и не чувствую.
Когда просыпаюсь почти ничего не помню. Я Боруто Учиха- омега. Мне 16 лет, я на втором году обучения, в старшей школе "Коноха". Умываюсь и спускаюсь вниз. С первого этажа доносится вкусный запах блинов и карамели.
-Доброе утро- сказал я сонным голосом.
-Доброе Боруто- ответил отец.
-А где Менма?- вопрос который я задаю каждое утро.
-Как обычно он даже дома не начевал- ответил папа с некой грустью.
-Когда же он найдёт себе омегу и я спокойно смогу передать ему часть компании- с раздрожением проговарил отец.
-Саске успакойся, ему всего 21- спокойно ответил папа.
-Наруто, я в 21 постепенно строил свой бизнес, а позже встретил тебя. Ну а потом Менма и Боруто- последнее отец сказал с довольной улыбкой на лице.
Позавтракал я достаточно быстро.
-Я всё- проборматал я.
-Ты быстро. Иди собирайся в школу- с весёлой улыбкой сказал папа.
END POV Боруто
Собрался он где-то за пол часа. Боруто вышел из дома и шёл по узкой тропинке.
POV Боруто
Люди вокруг раздражают. Парочки с детьми- раздражают. Запахи и действия людей раздражают. Альфы домогаются омег везде, почти все омеги соблазняют альф и раздвигают перед ними ноги. Погода- раздражает. Как же меня всё раздражает. Но больше всего меня раздражает то что я родился ОМЕГОЙ, мой брат альфа, мои друзья почти все альфы и беты. Омега только одна, его завут Денки, но конечно же у него есть пара Ивабе. На первый взгляд может показания что они две противоположности, но они правда сильно подходят друг другу. Папа говорил что когда я увижу человека предназначеного мне судьбой или просто влюблюсь моё сердце будет бешено бится, а лёгкие будут требовать запах этого человека. Отец же рассказывал что альфа должен первый подавать знаки внимания. Но никто даже неподазревает что я не очень то хотел найти сваю пару. Мне было очень хорошо одному, ну или на крайний случай с братом. Незнакомые альфы доверия не вызывали, а с теми с кем я сейчас общаюсь был знаком с начальной школы.
END POV Боруто
Зайдя в класс Боруто первым делом поздаровался с Шикадаем и Иноджин.
-Привет ребята- сказал он.
-Привет Боруто- усталым голом сказал Шикадай.
-Привет- сказал Иноджин не отрываясь от холста.
POV Боруто
Шикадай спал на парте под лучами солнца, а Иноджин рисовал очередной пейзаж. Ученики постепенно стекались в класс. Пять минут до звонка. В класс вошел учитель.
-Дети садитесь- учитель улыбался- Так, сегодня к нам перевели нового ученика- в класс вошёл милый парень с светло-синими волосами.
Когда он вошёл я вспомнил мальчика из сна, только волосы чуть темнее.
-Это Мицуки, с этого момента он будет учится в вашем классе- он красивый и запах у него достаточно приятный, земля после летнего дождя с нотками голубики- Мицуки садись на любую свабодную парту-
END POV Боруто
Мицуки сел перед Боруто. Урок шёл как обычно медленно, и наконец спасительный звонок.
POV Боруто
Звонок наконец.
-Эм..- ко мне обратился Мицуки- Не мог бы ты показать мне школу, пожалуйста-
-Конечно- я согласился- я Боруто, приятно познакомится-
-Мне тоже!- у Мицуки очеравательная улыбка- ну ты уже знаешь как меня зовут-
-Конечно-
END POV Боруто
Он показывал ему сталовую, спортивный зал, двор, где какие кабинеты находятся.
-Спасибо за экскурсию- с улыбкой поблагодарил Мицуки.
-Пожалуйста) Если что-то надо скажешь мне- обычные слова новечку.
-Обязательно-
POV Боруто
Когда он подашёл я смог рассмотреть его получше. У него очень бледная кожа, красивые нежно голубые волосы, красивая улыбка. Он очень красивый, но его запах очень слабый и из-за этого я не могу сказать бета он или альфа.
END POV Боруто
Конец первой главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь мы встретимся вновь
Fiksi PenggemarАу:Современность. Саске и Наруто вместе, у них двое детей. Боруто Учиха- мальчик(омега) с невероятно голубыми глазами и светлыми волосами как у своего папы омеги(Наруто). Менма Учиха- мальчик(альфа) с тёмно голубыми глазами и чёрными волосами как у...