Глава 5. Он ничего не должен узнать!

81 7 0
                                    

POV Боруто
Если он ничего не помнит, то это шанс. Я рассказал что просто посадил его в такси. Дальше я не знаю что было. Так прошла неделя. Каждую ночь я рыдал в подушку, на утро были синеки и мешки под глазами. Объяснял я это тем что пол ночи готовился к экзаменам. Так-же прошла и вторая неделя. И вот наконец первый экзамен, экзамен по "Современному японскому". На экзамене мне стало ужасно плохо. Я написал всё за полчаса, но потом голова закружилась. Я ели добежал до туалета. Когда я наконец добрался до кабинки завтрак вышел наружу. Может я переволновался или съел что-то не то. Так прошло пять дней, тогда я начал переживать. Отравление не длилось бы пять дней, именно тогда я решил записаться на приём к врачу. После школы я пошёл в больницу. Войдя я подашёл к стойке регистрации.
-Здравствуйте- на ресепшине стояла молодая бета.
-Здравствуйте, ваше имя и фамилию-
-Боруто Учиха-
-Вам в 10 кабинет-
Когда я оташёл от стойки послышались перешёптывания. Что-то по типу "Это сын того самого Учихи Саске" или "Что понадобилось сыну сомого Учихи в обычной больнице". И вот я уже перед кабинетом.
-Здравствуйте-
-Здравствуйте, вы же Боруто Учиха-
-Да-
-Присаживайтесь, что вас беспакоит?-
-В течении пяти дней каждое утро, обед и вечер у меня начинает болеть живот и начинается тошната-
У меня взяли анализы отвели на УЗИ. Спустя час меня пригласили в кабинет врача.
-Ну Боруто. Я незнаю хорошая это новость или плохая, но вы беременны- шок
-Простите что?-
-Беременны. Причём уже две с паловиной недели-
-Спасибо, досвидания-
Выйдя из больницы я никак не могу отойти от шока. Я беременн. Этот ребёнок мой и Мицуки. Ребёнка я оставлю, но Мицуки про него не расскажу. Он ничего не помнит о прошедшей ночи. Зайдя домой я думал как рассказать об этом родителям. Дома только папа надо даждаться отца, а за ужином я всё расскажу. И вот отец дома. Через час начнётся ужин. Весь час я думал как рассказать всё родителям и объяснить что отца у ребёнка нет. Вот начался ужин. Я сидел минут семь смотря в одну точку. Когда отец спросил что случилось, я рассказал всё. Папа начал плакать а отец отчитывал меня за холатное отношение к своему будущему. В итоге когда папа успакоился мы решили что я сдам все экзамены и уйду из школы. Также мы решили переехать и поменять номера. Ща неделю я сдал все экзамены. Через три дня после этого мы переехали. Когда об этом узнал брат он выпытывал у меня кто этот альфа что посмел так поступить с его братом. Соответственно я ничего не сказал. Беременность у омеги длится шесть месяцев, первые четыре месяца было невыносимо тяжело. На тот момент у моего брата родилась дочь. Когда я ходил выбирать коляску, краватку и одежду я не могу поверить что новорожденный ребёнок такой маленький. Я был невероятно счастлив когда узнал что у меня родится сын. Я даже имя ему выбрал Мизуо*. В последний месяц меня положили в больницу, была угроза выкидаша. Тогда я испугался не на жутку, мои родители кстати тоже. И вот наступил долгожданный день родов. Это было больно, невероятно больно. Когда это наконец закончилось я лежал в полу мёртвом состоянии два дня. Когда ко мне принесли Мизуо я ели сдержался что-бы не заплакать. Через день ко мне пустили родственников. Папа расплакался, а отец улыбался. Брат со своей семьёй семьёй приехал только на выпеску. Первые три месяца было тяжело, но мне помогал папа. Позже я переехал и смог жить самостоятельно. Мизуо рос быстро. Он был похож на того мальчика из сна, только пока в размерах меньше. Глаза чуть темнее чем у меня, а волосы светлее чем у Мицуки. Первое его слово было "Яблоко". Первые зубы прорезались в три месяца, впервые сел в пол года. Я был очень счастлив. Мизуо сольно напоминал Мицуки. Я действительно был даже без Мицуки.
END POV Боруто.
Конец пятой главы.
-----------
Мизуо- имя образовано он слов "луна" и "вечность"
Будет две альтернативные концовки. Одна будет хорошая, а вторая плохая. Удачи в прочтении.

Когда-нибудь мы встретимся вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя