POV Боруто
Неделя прошла быстро. За неделю много чего случилось. К примеру мой брат нашёл себе милую омегу и отец передал ему часть компании, так же отец сказал что как только я найду себе достойного альфу и образую с ним или ней узы часть компании передёт моему альфе. А самая главная новость я и Мицуки очень хорошо общаемся, через три дня после знакомства родители заявили что на мне запах доминируещего альфы. Как раз после этого отец и рассказал про кампанию. Мицуки весёлый, умеет слушать, даже запах его стал проявляться, он стал более сладким. Я не понимаю почему, почти все омеги нашего класса пытались соблазнить Мицуки. Он был неприклонен, Мицуки утверждал что у него есть омега которая ему нравится. Мне всё равно, а вот омегам нашего класса было обязательно знать кто он или она.
-Привет Мицуки-
-Привет Боруто-
Мы встретились по дороге в школу.
-Как дела?- спрашиваю я.
-Нормально, а у тебя?-
-Вроде нормально. Скоро экзамены и из-за этого немного волнуюсь- чесно признался я.
-Да я тоже. Я готовился две недели- ничего себе, я и дня не готовился.
Мы зашли в школу и взгляды устремились на нас. Это уже не удевляло. Мы часто встречаемся по дороге в школу, а когда впервые зашли вместе в класс атмосфера стала гнетущей. Омеги стали испускать ферамоны, альфы стали испускать ферамоны доминирования. Это можно объяснить, все омеги кроме Денки были влюблены в Мицуки, все альфы кроме моих друзей и тех кто уже состояли в паре тоже были влюблены в меня. Кажется бери любого альфу и будешь кататься в шоколаде. На самом деле альфы не то сколько влюблены сколько хотят часть бизнеса отца. Мой братец проирформировал об этом моих друзей, а кто-то из них рассказал всем. Как только инфаримация разошлась по классу, а потом уже по всей школе соблазнять меня стали все, а испускать ферамоны подавно. От этого меня спасал Мицуки, он находился рядом и альфам не придоставилось шанса. Шикадай и Иноджин постоянно подшучивали над этим, что-то по типу "Когда свадьба" или "Какие у вас будут красивые дети".
После знакомства с Мицуки мне перестал снится тот мальчик, но он всё равно напоминал мне о нём. У Менмы через две недели свадьба, он невероятно счастлив. Сейчас он постоянно твердит что чем раньше я найду альфу, тем лучше будет для меня в будущем. Это очень раздражает, он утверждает что альфа будет защищать меня и обвалакивать заботой. Менма думает что я обязан найти альфу и родить детишек, пока не отучусь в школе и колледже я не планировал иметь альфу и детей. Наконец прошёл последний урок, можно идти домой. Когда я выходил из школы меня остановилась рука.
-Привет- я чуть-чуть испугался.
-А Мицуки это ты-
-Да а ты думал кто?-
-Никто, просто задумался и не обратил внимания-
-Я хотел спросить- спросить? Мицуки то. Он сам кому хочет советы даёт.
-О чём?- мне жутко интересно.
-Давай погуляем?- серьёзно? Такой лёгкий вопрос.
-Не думаю что получится-
-Почему?-
-Мне надо готовится к экзаменам, если получу балл ниже среднего меня накажут-
-Может я помогу тебе подгатовиться?-
-Ты хорошо знаешь современный японский и математику?-
-Ну за домашнюю работу и за экзамены у меня балл выше 95-
-Серьёзно??- это был шок. Не один одноклассник не получал балл выше 95.
-Ну так помочь подгатовится??-
-Конечно!-
-Тогда где и когда встречаемся?-
-Ты можешь прямо сейчас?-
-Конечно могу-
-Тогда пошли ко мне?-
-Пошли Боруто- он улыбнулся. Эта улыбка отличалась от той которой он обычно улыбается. Она была более яркой и эмоциональной.
Мы шли ко мне и разговаривали обо всём. О школе, одноклассниках, играх. Оказывается у нас был одинаковый вкус в играх, мы даже догаварились вместе сыграть. Я даже не заметил как мы уже находились напротив моих ворот.
-Папа, отец я дома- прокричал я зайдя в двери- Мицуки разувайся и пошли в мою комнату-
-Боруто привет- поздаровался отец- а это кто?-
-Это мой друг Мицуки, он будет подтягивать меня в учёбе- чесно ответил я
-Приятно познакомится, я отец Боруто. Саске Учиха-
-Мне тоже очень приятно познакомиться-
-А где папа?- действительно где он.
-Он помагает Менме выбирать обручальные кольца-
-А разве он не должен это со своим омегой делать??-
-Он в больнице на обследовании-
-Что-то случилось?-
-УЗИ у него-
-Да ладно не верю, мой глупый гулящий братец станет отцом-
-Да, мне кажется я этого слишком долго ждал. Теперь осталось тебя дождатся-
-Отец успакойся, мне ещё рано-
-Хорошо, хорошо-
-Мицуки пошли-
-Конечно Боруто-
Мы занимались до вечера, это было мучительно долго.
-Ты понял всё что я тебе объяснял?-
-Ну думаю частично-
-Завтра ещё позанимаемся-
-Только если я не умру-
-Не умрёшь не переживай-
-Будем надеется-
Я попращялся с ним, и только я хотел пойти в комнту как меня остановил взгляд папы и отца.
-Боруто присядь- что-то случилось? Почему у них такой взгляд?
-Слушаю-
-Этот Мицуки, я раньше его не видел- начал папа
-Да он недавно перевёлся-
-Вот как- задумчево проговарил отец.
-Ну так о чём вы хотели поговарить?-
-Между тобой и Мицуки чтото есть- в один голос сказали они, при этом очень давольно улыбались.
-Чего?- опешил я- мы знакомы то всего две недели. И если он не подтянет меня по математике и современному японскому я ели смогу сдать на минемальные баллы-
-Хорошо не с ним, ну есть у тебя кто-то на примете?- спросил папа.
-Да нет, с чего вы взяли?-
-Боруто, у тебя не разу не было альфы, ты даже с бетой не встречался. У тебя проблемы?-
-Нет, я с чего вы взяли?-
-Ну раз всё хорошо ты можешь идти-
Я не понимаю, почему все хотят что-бы я нашёл свою пару. Когда я поднялся в комнату мне стало жарко, я не понял почему. В комнате было открыто окно, но всё рано жарко не сильно конечно, но сути не меняет. Я принял душ и лёг спать.
END POV Боруто
Конц второй главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь мы встретимся вновь
FanficАу:Современность. Саске и Наруто вместе, у них двое детей. Боруто Учиха- мальчик(омега) с невероятно голубыми глазами и светлыми волосами как у своего папы омеги(Наруто). Менма Учиха- мальчик(альфа) с тёмно голубыми глазами и чёрными волосами как у...