Pov Юлия.
Темнота испоряется, взамен неё приходит что то мокрое, лижущие моё лицо?
Я резко открываю глаза и вижу перед собой сабаку, нет волка, нет же оборотня!
Так это всё правда!
Надо либо смериться со своей судьбой, либо сбежать.
-аууу-этот,, волчонок,, завыл взгруснев. Что это озночает? Он как то чувствует мой успуг или не приязнь?
Я всё же решилась положить свою руку на голову,, Дани,, в обличии волка. Это дейсвие ему понравилась, от чего я поддалась улыбке.
-нравиться? - спросила я приподнял бровь, на что ответом мне послужил кивок. Дальше я позволила себе почесать волчонку за ушком, отчего тут увалился на пол в наслождении. А я следом за ним. Таким движением я легла на мягкого, как плюшевого мишку волчонка. Так приятно...
В защите, спокойсвее, среди ласок.
Так захотелось его обнять и никуда не отпускать. Но нельзя поддаваться! Может я вообще ему не пара? Хотя меня к нему влечёт. Эх, что делать? Как быть?Конец Pov Юлия
Мне было впервые так хорошо. Рядом лежит человек с которым ты хочешь провести всю жизнь и так и будет. Жаль только, что не в обличии человека.
Так мы и пролежала на полу, точнее я на полу, а Юля на мне. Дальше послышалось детское посыпывание. Ага, значет Юлька заснула. Я оккуратненько пролез, от чего моя пара заворочилась. Но всё же смог отнести и уложить на кравать. Только уже в обличии человека. Не смотря на то что у меня не было одежды, я всё равно лёг с любимой приянув к себе и обнимая. Хоть и вечер, но нечего ляжем пораньше, день был трудный. Дальше я обнимал не Юлю, а дядюшку Морфешу***
Утро, солнечные зайчики и ещё один любимый зайчик, под именем Юля.
-доброе утро-прошептал я, пока она обжигала меня взглядом.
-нечего не доброе - нахмурила брови моя пара - ты пришёл ко мне голый, обнял, чутли не душа и даже сейчас прижимаешь к себе! - завозмущалась любимая. Думаю если бы у неё были свободны руки, то она ими размахилась бы во все стораны.
-ладно, так и быть, но только из за завтрака. - уже поднимаясь я всё таки согласился, и быстро сбегав в шкаф, так как одежда порвана, а в каждом доме на всякий случай лежит запасная. Я оделся и потопа в кухню.
-ты говорил что готовишь? - спросила Юля, а я кивнул - ну так готовь волчонок!- поматала пальчиком и княжески заявила Юлька.
-хорошо моя госпожа-поклонившись я покорно стал готовить.
-вот и моя стрепня - я поставил на стол где уже сидела моя пара, вкусные сырники с горячем чаем и кофем.
-отравишь- голову с плечь сниму - грозно заявила Юлька, от чего я засмеялся. Как будто я вчера нечего не рассказывал.
-АЙ! - вскрикнула юля-ГОРЯЧО! - куда же она лезет дурочка, кипяток же.
-эх - вздохнул я потянул её на себя и не задумываясь примкнул к губам . Пока Юля была в шоке и её рот был открыт я этим воспользовался. Штангой нарисовывая всякие узоры Юлии я притянул её за талию. А она в то время отвечала на поцелуи
К сожелению надо отпустить, а то ещё встанет друг мой и я не сдержусь.
Отпрянув я спросил пошло-помогло??Pov Юля
-помогло? - пошло взглянул Даня на меня. Офигел! Конечно такое поможет, но зачем ТАК?!
-даа... - тихо промямлила я - ты так всегда будешь делать? - уже более серьёзно я сложила руки на груди. Жалко, что мне не уйти. Этот чёртов Милохин украл мой первый поцелуй. Но от судьбы никуда не сбежать.
-ну вот, продолжаем завтракать - Даня усадил меня обратно, если бы я могла тогда бы вообще не ела!
-я не хочу - смело и дерзко заявила я надув губки
-хэй! Сейчас я тебя буду кормить-улыбкой не открывал взгляд от меня оборотень.
-не будешь - успехнулась я.
Без ответа он взял и усадил к себе на коленки
-эээ, обарзел?! - я возмутилась.
-да-хмыкнул он.
Ну нечего, я тебе ещё покажу!
Перебирая все мысли, я остановилась на том, что бы поёрзать у него на коленках и выше.
Пытаясь присесть поудобнее я стала ерзать, отчего услышала рык в свою сторону
-п-прекрати! - грозно прорычал Данил.
-что такое? - режим дурочки включён.
-н-нечегоо.
Дальше мы молча завтракали, а точнее он меня кормил. Было довольно мило, но если бы не звонок на телефон ...Обезьянки, я знаю, что некоторые ждали проду, и за это им спасибо.
Давайте попробуем набрать 5-7🌟
Надеюсь это не так трудно, как я прошу ❤️люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
Fanfiction-вообщем я оборотень -хах, юморист из тебя не очень, за то актёр хороший. Эй, волчонок, не грусти!