11 Часть Или Неделя Беременной

2K 68 9
                                    

-ТЫ БЕРЕМЕННА! - закричали одновременно девки.
-Но... Яя не хочу на програму беременная в 17!- я стала ходить из одной стораны в другую.
-как так?! Это точно?! - я вырвала тест из их рук
-не может быть!

Pov Даня

Наконец я могу поведаться с любимой.
Ещё в не дома я почувствовал что то не ладно. А прямо сейчас Аня с Настей успокаивают мою пару, которая почему то плачет!
-что случилось?! - взволнованно подскачил. Юля только сейчас подняла глаза и заметила меня
-ам... - юля стала вытерать слёзы рукавом - просто понимаешь...я по дому соскучилась - опустила глаза возлюбленная. А Настя с Аней в этот момент странно на неё посмотрели. Сдесь что то не так...

Pov Юлия

-ааа можешь ещё купить... Паштет с икрой - подумав отдала я заказ Дани, который соберается в магазин. С того дня, как у меня началась беременность прошло около недели  . Да... Я не сказала, что беременна. По счастливому  случаю, я бы только лет в 20 как за хотела забеременеть. Но нет же! Надо сейчас! За эти дни я и мой пищивой желудок стала глобально изменяться, из за приёмов пищи такие как :
Криветки с кетчупом, печень с ананасом, и многое другое.
Я ещё кое-как сдерживаюсь что бы не попросить у Дани понюхать подвал с краской.
Аа, был ещё на днях случай, я проснулась в 3 часа ночи, пиханула Даню и просто сказала одно слово,, гулять,, Как Даня мычя, но всё таки пошёл со мной. Не знаю как он меня ещё не придушил, а его постоянные вопросы,, с тобой точно всё нормально?,, скоро сожрут меня как и совесть. Много раз я подумывала рассказать, но после передумывала. Сегодня я решила также с утра погулять. Нечего не предвещало беды. Если бы я только тогда знала, что выходить мне не в коем случаи нельзя...

Ребятки были проблемы.
Настроение писать просто не какого. Но сегодня пожалуй в этот фф я напишу ещё несколько частей. Как вам мои фф? Ждёте проду? Даже самые маленькие комментарии поднимают мне настрой писать.

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя