2 Часть Или Встреча С Парой

3.1K 103 7
                                    

Нет, нет, нет! Не может же судьба просто так передо мной появиться. Или может?
Ай, ну вас!
Я увидел мою малышку сидящаю на лавочке в тени деревьев. Весело болтая ножкам девушка лет 17 смотрела по сторонам, и светила своей улыбкой.
Выглядила сама она вот так :

Выглядила сама она вот так :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я не могу, не подойти.
Мой волк, рвал, скулил, метал, лижбы я его выпустил.
Но уговорив толи его, толи себя я взял всю силу в кулак и подошёл к моей паре.
-Привет, я Даня-первый заговорил я, даже не знаю как начать разговор. Не каждый день встречаешь будущию луну.
-здрувствуй, я Юлия - она приветливо протянула мне ручку, я на неё ответил. По мне прошёл как будто ток. Ручка такая же маханькая как и она .
-подождика, не уходи некуда - мне в голову пришла идея купить МОЕЙ малышки мороженое. Ну не может же она не любить его.
-здравствуйте, вам какое? - спросил меня продовец.
-можно самое лучшее - на моём лице было всё написано.
-хорошо... Тогда маленький, ражок из двух шариков, наполненные капучином и молочным шоколадом - ловко мороженщик лет 30 делал своё дело
-с вас 150 рублей - он мне вручил ражок
-спасибо - расплатившись и поблагодорив, я побежал уже к самой любимой моей ловочки, так как тут я познакомился со своей парой, но пока то не до конца.
Мой лучик солнца, как нестрано сидел на лавке, уже не ждав меня
-я вернулся - резко огласил я, чему напугал Юлю.
-спасибо, а с чего такая благодарность незнакомой девушки ? - спросила детка, брав у меня мороженко.
-просто понравилась, и понял... Понял, что... - я не знаю что ответить, не могу подобрать нужных слов. А та на меня вопроситьльно смотреть
-говори как есть - сказала она тыкнув мне в грудь свой наготочек улыбаясь
-я оборотень! - шопотом произнёс я. Как камень с души, слегло.
-юморист из тебя не очень, зато актёр, даже очень - моя пара засмеялась, не поверила значит... Ну да прествате к вам подбегает парень и знакомиться. Угощает мороженым и говорит якобы он
,, оборотень,, НИКТО бы не поверил, даже Юлия...
-эй, волк ! Ты чего погруснел-походу она заметила мою смену в настроение. Она назвала меня волком, хах, от своих мыслей успехнулся
-давай завтро погуляем сдесь же в... В 12:30, и только не грусти - нахмурила брови Юлия.
-ты... Ты уже уходишь? - я не хочу её отпускать!
-да мне пора, сестрёнка заждалась -с каплей грусти и растеренасти Юля уронила свои глазки на дорожку. Неужели там есть что то красивее меня?!
-даш номер телефона? - спросил я потягиваясь в задний корман за мобильным
-если мы друг другу по судьбе, то она сведёт нас - загадочно улыбнулась и закусла губу Юля. Господи у меня сейчас встанет.
Больше не обронив не слова, девушка убежала. Была видна только её отдаляющаяся тень.
Всё это я рассказал Нику, тот аж кружку разбил, но нечего на счастье. Он был с открытым ртом. Что это значет? Наверно волнуется за меня, как это мило.
Надо же девочка мальчика влюбила. Хм, думаю теперь о ней весь день. Даже в царстве морфея я думал о ней.
На утро я решил сходить до родителей и извениться. Ну уж если так пойдёт, то рассказать всё. Ну или моему второму,, я,, - тоесть Ани.
Вообще я живу в лесу, у нас тут красивенькая и уютненькая деревушке.
Дом в котором я проживаю двухэтажный, достаточно большой.
В нём живу я, отец с матерью, и Аня с Артуром, ну а как же я мог про их малыша забыть. Поместились бы ещё и Настя с Олегом. Но на это повлияла его половинка, и они живут отдельно. Виделите этой особе мы мешаем. Да уж... Ну и пара у Олега. Боюсь какой она будет, когда забеременеет...

Мой волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя