1

2K 65 1
                                    

Многие братья и сестра ненавидят друг друга с самого детства. Так и я не взлюбил этого придурка!
Я Ким тэхен и мне 18 лет, а моему старшему брату 20
Почему именно он? Почему мне не попался нормальный братик который бы защищал меня? А этот лишь бьёт и огрызается. Вы спросите "почему же у вас такая ненависть?"
Да потому что с детства у этого олуха упрямый характер, он безумный собственник. Мы ругались практически из-за всего
Не поделили игрушка, кто-то взял вещь другого, из-за родителей, из-за комнаты /раньше мы жили в одной комнате / и т. П
Из-за какой - то ерунды мы могли устроить такой сильный скандал, что даже не разговаривали месяцами. Да, мы особо не разговариваем, но хотя бы здороваемся. В наших ссорах родители не виноваты, они то и дело пытались сделать так, чтобы мы жили дружно, помогая нам исправить конфликтную ситуацию.
В 14 лет мы стали жить в разных комнатах, именно тогда каждый из нас мог вздохнуть с облегчением. Наши постоянные ссоры каждого достали, поэтому переезд стал раем для нас. С самого детства мы вообще не могли спокойно поговорить даже на обычные темы,а если даже и пытались, то это заканчивалось очередной ссорой
Вот такие вот у нас отношения с этим придурком. Родители часто уезжают, поэтому нам приходится оставаться наедине, хотя это не совсем наедине... Это придурок зовёт в гости своих друзей, а я тот человек который любит тишину и одиночество. Вы думаете мне нравится когда какие - то левые люди то и дело в заходят в мою комнату/конечно их сразу выгоняю/или же ходят по моему дому? Чтобы не попасться не одному из них мне приходится по долгу сидеть в комнате, но их так много, и они так долго сидят, что то и дело мне приходится как раз-таки контактировать с ними. В своём собственном доме даже выйти спокойно не могу.
Но родители конечно же об этом незнают, может они и знают, что к нему может прийти один или два знакомого, а может и три, но не половина института, чтобы устроить очередную тусовку.
Я так ненавижу эти его пьянки. Да, может быть мне похуй на него, пусть пьёт сколько захочет, но мне не похуй на своих родителей которым он врет, и на свое спокойствие. Самое противное, что именно в такие дни он часто занимается сексом с какой-то бабой в своей комнате, а она кстате напротив меня. Как по мне это очень омерзительно, славу богу наушники есть, мои бедные детственные уши слышат такое.     Одно дело это в интернете видеть и слышать, а другое дело слышать стоны и знать, что это твой брат кого-то ебет.
Конечно, иногда бывают дни когда мы одни дома и Чонгук не зовёт никого. Тогда он сидит целый день в своей комнате или же уходит гулять.
Редко бывают моменты когда он бьёт меня. Тогда я должен с ним долгое время спорить, из-за чего тот не выдерживает.
Он мне противен и безумно раздражает. Меня все в нем бесит. Его  "невинное" лицо, которому верят родители, грубый характер, вспыльчивость, друзья, то как он общается. Вообщем один его вид!! Особенно эта ужасная ухмылка,в которой показывается высокомерие!
Постоянно сквозь зубы здороваюсь с ним толком не смотря на это ненавистное мною лицо.
-ну здравствуй, братик - с насмешкой слышу ответ. Он буквально чуть ли не стебется надо мной, а иногда его так и тянет поиздеваться.

хочу почувствовать тепло твоего тела,братик Место, где живут истории. Откройте их для себя