5

1.4K 72 23
                                    

Но в этот момент почувствувал как чужая ладонь накрыла мои губы и заставила лечь обратно.Оставалось лишь мычать и пытаться убрать ее, он такой сильный.. Вообще это было очень нагло. Сам лёг ко мне, а теперь еще затыкает. Если по секрету, то иногда боюсь его, а точнее этих мышц. Ему хватит одного удара, чтобы я потерял сознание... А если Чонгук сейчас разозлится и побьёт меня? Нужно показывать лишь уверенность.
-тэхен блять - скулит тот-почему ты такая истеричка - естественно, это я еще и истеричка, браво. Даже заткнув мне рот рукой, мычание также оставалось громким. Тоесть я должен быть спокоен в такой ситуации? Только потом додумался укусить его, Чонгук просто зашипел и убрал руку. Походу бороться со мной настроения у того не было.
-какого хуя ты здесь вообще блять? что ты вообще делаешь около меня?!? Что?!? И вообще , зачем меня трогаешь?!? Убери блять свою ногу с меня!!! зачем ты  вообще ко мне лёг?!?!? - кричал в то время как тот просто смерившись слушал и это очень странно. Обычно мой братик  так просто выслушивать не стал бы, особенно после пьянки
-как же от тебя голова болит - томно выдохнул- ты здесь вообще почти никогда не спишь..-задумался на несколько секунд - Вот и лёг пьяный неподумав, что кричать то сразу...-молвил устало и изможденно, а ногу так и не убрал. Как это понимать?
-но мы ведь ненавидем  друг друга так, что больше не делай подобное - со вздохом ответил этому наглецу-убери свою ногу, мне нужно встать - уже более раздражённо вымолвил, кидая грозный взгляд. А что он? А ему побарабану.
-тэхени~~-меня это уже пугает - давай полежим ещё немного-что?!? Что он только что сказал?!может мне послышалось.. Так  надеюсь на это или же крыша поехала. Чон мать его Чонгук не мог подобное сказать. Лучше бы нагрубил как всегда, а после спокойно отпустил
- ты что перепил у своих друзей так, что путаешь меня с ними ? Мы друг другу никто-как же это все бесит.
-братик, а ты чего такой такой вредный? - действительно, а чего это я?! будто издевается надо мной !! Что?!? Он обнял меня и протянул к себе!! Теперь лучше чувствую эти мышцы, из-за которых каждый раз убеждаюсь в том, что если эта горилла захочет меня прикончить, то сделает это с легкостью. Темболее меня не устраивает, что моя задница прижата к штанам этого придурка, где чувствуется его кхм..
Ало, полиция, меня тут кажется хотят убить. Снова  будто порализовало, что вообще не мог сопротивляться -никогда не поздно начать общаться - что это блять за голос?!? пАлиция, пАмАги!!! пАлиция!! Здесь происходят страшные вещи из категории неуровновешенного поведения!!! Господь, спаси и сохрани!! Спаси же меня!!  Незнаю кому и чему молиться, чтобы мне помогли
-нет! Нет!! Нет!! Я против этого!! Пусти, мне противно - кричал, набравшись всех сил, пытался выбраться. У меня это все силы, а для него будто это ребёнок бьёт - да что черт возьми с тобой! Давай вернём прошлое общение, а я сделаю вид будто ничего не было - в моем голосе уже есть дрожь. Конечно, веду себя как герой, но страх то все равно есть. Мне так страшно... Чонгук лишь улыбнулся и закрыл глаза...
Как можно быть таким.. Он меня сильно пугает, а выбраться даже не могу. Сколько в нем силы? Иногда кажется, что одной рукой может сломать меня.
Бедный пледик куда-то улетел из-за того, что беспокойно сплю.
-я вообще-то тебя с пола поднял, а то спал как бомж - тихо сказал Чонгук. Вот прям сейчас непонял, а что это он так заботится. Обычно  брат  потом ещё бы пнул по дороге, но ни в коем случае не стал поднимать. А как?! А что?!? Зачем? Покажите мне тот момент, когда  выпал из реальности и перестал вообще, что-либо понимать? Что за цирк здесь происходит? Меня хотят наебать?
Так.. Кажется заснул и ослабил хватку.. Теперь могу спокойно выбраться. Незнаю какие силы мне помогли, но я смог и сразу же побежал в комнату, не забыв захватить кучу еды. Незнаю сколько придётся там сидеть, но надеюсь, что продержусь как можно дольше.
Лишь в своей комнате смог почувствовать себя более менее безопасно..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

хочу почувствовать тепло твоего тела,братик Место, где живут истории. Откройте их для себя