Я проснулся как обычно. Именно сегодня было солнечное утро и оно уже стало мне ненавистно, больше люблю пасмурную погоду, в ней больше уюта, а эта жара... Она будто отталкивает меня. Обожаю надевать тёплый свитер, лежать под тёплым одеялом и смотреть что-то, пасмурная погода прям идеальная. Омерзительное солнце било в мои сонные глаза, от чего те слизились и мне приходилось морщится, чтобы этот свет не проник в мои глаза, конечно спрятался под одеяло, но мой настрой на сон испарился.
Обычно закрываю шторы, но мама походу открыла, ужасная привычка моей матери... Она обожала раньше использовать этот метод, чтобы разбудить меня,это так жестоко
Опять полночи не спал из-за того, что смотрел аниме наслаждаясь ночной тишиной, а точнее не заметил как просидел до 4 часов. Каждый раз как начинал смотреть новую серию думал "это впоследний раз", но оно как на зло кончается на самом интересном моменте.
Вообще я обожаю ночь, именно ночью становится так уютно и изредка из комнаты чонгука слышались звуки, обычно он более шумный, порой его музыка не давала мне спокойно заснуть.. Очень странно, что его поведение сильно изменилось, что же так заставило его измениться? Но лично для меня это наоборот в пользу пошло. Он даже не издевается надо мной из-за тапочек с кроликом и моей пижамой которая тоже была с ними. Они мои любимые, но надо же подстебать!Я люблю все милое... У меня даже на шортах которые часто ношу есть миленький кроличий хвостик
Просыпаюсь в обычные дни где-то часов в 10 или 11 утра, лежу до часа или двух, а потом быстро заскочив в ванную иду есть. Как по мне просто замечательное времяпрепровождение, но только Хосока рядом не хватает. Именно сегодня я словно жаворонок! Встал в 7 и не мог никак уснуть... Спасибо маме и её привычке.
Я все равно долго лежал, но уже в 10 моя задница сидела на кухонном стуле за просмотром видео в телефоне .
Есть и плохая новость.. Родители все-таки уехали,придя на кухню увидел записку на холодильнике. Они чаще всего именно так предупреждают, нет бы по телефону сообщением оповестить... И вот так вот с детства... Походу могу попрощаться со своей тишиной, а все было так чудесно.
У меня был замечательный завтрак, просто чудесный.. Вкусная яичница и какао... мммм... Но... Какого хуя Чонгук блять заявился?!?
-ну здравствуй, братик - послышался сзади наглый смешок из-за чего резко повернулся, а у того наглеца довольное лицо. Ты же только был в плохом настроение?
-здравствуй - рявкнул в ответ уже будучи в плохом настроение. Может же один его вид все испортить
-а чего это такой недовольный?-и снова эта дурадская улыбка!зубы хочу ему выбить :-[ стану личной зубной феей и самостоятельно выбью его зубы, даже готов монетку за каждый зубик давать. Зато потом его "красивая" улыбка будет поднимать мне настроение, но она будем куда лучше чем та, что сейчас у него
-тебя увидел, разве не очевидно? - с улыбкой ответил на это, в то время как тот прошёл мимо и "случайно" пнул мой стул.Откуда в нем столько силы?!? Я снова полетел вниз. Вот же сука !!! Когда-нибудь себе , что-то сломаю таким образом !! Ну все .. Достало !!!
-а ну иди сюда долбаеб - вскрикнув поднялся с пола и побежал за ним, ошарашенный чонгук сразу побежал от меня, походу мой злой вид напугал его. Правильно, пусть боится. А у меня вообще - то после падения нога болит, но моя злость взяла вверх, что на эту боль просто не обращал внимание
-уйди нечесть - кричал чонгук в то время как мы бегали друг за другом вокруг дивана. Я кстати сковородку по пути захватил... Ну а что :'( он сам виноват. Темболее зубной феей стать никогда не поздно. Может это мой шанс!
Он кинул в меня подушкой так, что будучи рукожопом заехал сам себе своим ОРУЖИЕМ, А ТОЧНЕЕ СКОВОРОДКОЙ..Просто упал и все.. Унижен и обессилен.
-слышь блять долбанутый, ты хоть не сдох там или же сдох наконец-то-просто лежал с закрытыми глазами полный печали - сдох чтоли? - трогает меня ногой будто мусор какой-то. Вот теперь думаю, а если бы я реально потерял сознание, либо умер? Он бы топинал меня до мусорки? - это же была шутка - Чонгук присел на корточки и слегка стукнул меня по щеке. Но для него это слегка, но для меня это больно! Халк недоделанный, у меня сил намного меньше чем у него.... Боже.. Моя щека которая покраснела от этого "лёгкого" удара ..а потом он просто начал дуть на мое лицо... Что блять?!? Разве так проверяют впорядке ли все с человеком?!? Серьёзно?!? Я ДАЖЕ НЕЗНАЛ - давай оживай - вот олух...
Но это была все ловушка. Быстро схватив Чонгука за футболку потянул на себя, а дальше сел сверху, от таких действий он испуганно вскрикнул
-все, сука, я тебя поймал -злорадно смеюсь. Сначала хотел взять сковородку и побить его ей, но понял, что это слишком... Темболее мне монетки жалко. Пришлось взять безобидную подушку...
-получай-бил его в то время как тот пытался прекрыться руками
-пхахаха, Тэхен, перестань - смеётся тот. Я его тут пожалел, а он ржёт 🗿
-А хули ты ржёшь - начинаю бить сильнее от злости, но брат походу не выдержал и мы поменяли позиции. Только вот тогда я сидел на его бёдрах, но он просто нависал надо мной.
-а теперь уже ты попался, братик-злорадная ухмылка. Рано радуешься!
-обойдешься-стукнул его между ног от чего из уст Чонгука вышел протяжный болевой стон...
-сука-проскулил и СПЕЦИАЛЬНО упал на меня. Мои косточки.. Кажется я слышал хруст.. Органы, вы там вообще живы? Чонгук не толстый, но накаченный, эти мышцы такие тяжёлые...
-слезь, ты тяжёлый - начинаю кряхтеть. Самое стремное, что это единственное, что могу сделать в данный момент. Сколько не пытался вылезти, но это бесполезно.
-сам виноват-злобно рявкнул. Это я ещё виноват! Будто утром на кухне тебе стул именно я пнул! У меня бы даже сил не хватило, как печально бы это не звучало -теперь жди пока у меня не пройдёт-что сказать.. Охуеть просто
-а почему это я должен ждать?!? Слезь с меня!! -во мне проснулось второе дыхание,заметив моё недавние оружие, дотянулся руками до него - если не отпустишь то стукну ей-грозно говорю, пытаясь сказать как можно серьёзнее, но у меня это получается как всегда.
-отдай её-он тоже начал тянуться в попытке отобрать, а я наоборот пытался всеми силами "защитить" свое оружие.
-она моя! - вскрикнул и стукнул чонгука по голове этой сковородкой...Все..доигрался,а я ведь терпел и сдерживал себя. Теперь у нас у обоих будут шишки,просто представляю реакцию родителей
-долбанутый - охнул тот, а у меня появилась возможность вылезти из под этого чудовища. Перед уходом не забыл повторно пнут в его слабое место между ног.. Это за то что мучал меня.
Чувствую себя просто войном победившим в сложном бою,горжусь собой. Поединок между человеком и халком! Чонгук просто свернулся клубочком на полу из-за боли
Может моё утро не такое уж и ужасное?
***
Это был первый наш момент когда мы контактировали друг с другом больше всего, после того как переехали ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу почувствовать тепло твоего тела,братик
RomanceЯ ненавидел его.. Но почему этот подлец чертовски красив! Темболее это мой брат..